Автоконцерн Daimler защитил в 1-м квартале 2018 корону главного изготовителя персональных транспортных средств и увеличил разрыв с идущим на следующем месте концерном BMW, продавшем 517 447 легковых автомобилей, что на 2,8% больше аналогичного периода за прошлый год.
Компания Daimler в первые три месяца этого года продала 594 304 легковых автомобиля, что на 6% больше, чем год назад. На третьем месте компания Audi, 463 800 автомобилей или рост на 9,8%.
Несмотря на это, BMW к настоящему времен (14.04) продала больше уже больше 600 000 автомобилей и вместе с дочерней компанией Mini увеличила оборот на 3% , а число проданных машин до 604 629 штук. Daimler совместно со Smart увеличили продажи на 5,1, продав 625 030 автомобилей.
В связи с объявленным намечаемым сокращением продаж Mercedes-Benz, компания BMW планирует особенно увеличить производство городских внедорожников и больших автомобилей класса Люкс.
В марте компания продала 256 162 машины. Продажи выросли в Китае и Латинской Америке, упали в Германии, Великобритании, Японии и США.
Источник: Produktion.de
|