Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 29.03.2024,
10:06 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
От себя [21]
 

Цифры и факты
[27.03.2024]
Continental закроет два предприятия в земле Гессен (Hessen) в 2025 году – 1200 рабочих мест будут сокращены. (0)
[19.03.2024]
В январе объем заказов в секторе оборудования для пищевой промышленности и упаковки упал на 17 процентов в реальном выражении (0)
[10.03.2024]
Porsche полагается на контроль автопарка со стороны своей дочерней компании MHP (0)
[29.02.2024]
Промышленность строительного машиностроения ожидает год спада (0)
[22.02.2024]
Knorr-Bremse увеличивает свою прибыльность (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[02.10.2011]
Упрощенное изображение уплотнений согласно DIN ISO 9222-1 и DIN ISO 9222-2. (0)
[11.07.2013]
Упоры, согласно DIN 6311 от 06. 2002 г. (0)
[28.10.2020]
Муфты стяжные шестигранные. Согласно DIN 1479 от 09.2005 г. (0)
[19.05.2013]
Фрезы шпоночные с хвостовиком c конусом Морзе и пластинками из твердых сплавов. Согласно DIN 8026 от 09.1979 г. (0)
[24.07.2016]
Компоненты для подъема, зацепления, укладки. Серьга, D-образное кольцо. Нержавеющая сталь. Согласно DIN 82102 от 9. 2005 г. (0)
[24.03.2014]
Счетчики для холодной воды. Счетчики для стояков. Согласно DIN 19648 - 2 от 07. 1982 г. (0)
[20.05.2018]
Бумага печатная. Часть 3. Общие технические условия поставки белой мелованной и немелованной бумаги для глубокой печати. Согласно DIN 19306 (0)

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 31 » По поводу столь декларируемой готовности "охотно ответить на ваши вопросы".
18:45
По поводу столь декларируемой готовности "охотно ответить на ваши вопросы".
Дела у машиностроителей, у других производителей, в Германии, идут неплохо. Статистика дает радужные цифры, представители бизнеса выступают с оптимистическими речами… А тут и самому пришлось убедиться, на конкретном факте, что это действительно так. Почему? Не рвут конкретного клиента, зазывая к себе, не спешат ответить на его запросы, а чаще всего – просто молчат, не отвечают.
Конкретно?
Около двух месяцев назад один российский предприниматель, из Ивановской области, обратился с просьбой подыскать предложение от немецкой фирмы по поводу использования отходов в сельскохозяйственном производстве для производства энергии на основе биогаза. Скажем так, что, при этом, имелись определенные сложности с составом этих отходов, ибо существующие технологии получения биогаза не совсем «любят» такое сырье. Но! В Германии сотни фирм, специализирующихся в этой области. Более 4000 зарегистрированных членов. Найдем, не моргнув, подумалось вначале.
С чего начать? Проще простого. Адреса есть на соответствующем сайте. Пишем письма с просьбой предоставить предложения. Обращаемся непосредственно в фирму, о которой достаточно неплохо осведомлены. Ждем, в уверенности, что на нас сейчас обрушится шквал предложений, желаний уточнить и т.п. Ждем. Ах, да! Чтобы не утонуть в ворохе предложений, пишем вначале лишь в те фирмы, которые находятся в радиусе 100 км. С целью экономии в будущем бензина! Всего 15 писем, в 15 мест. Подойдет для начала.
Фирма, которую мы неплохо знаем, отвечает через день. Присылая опросные листы. Еще одна фирма присылает подобное тотчас же. Остальные на подходе, считаем мы. Будем ждать. Заполняем опросные листы, отсылаем, отвечаем на уточняющие вопросы. Хорошо знакомая фирма честно и открыто говорит, что, к сожалению, она не может ничего нам предложить, так как наше сырье – не сфера ее технологий.
Другая фирма, проявившая живой интерес, через 5 дней делает общее предложение, примерно на 7,5 млн. евро. с оговорками насчет технологии. 
Но у нас еще 13 ответов в запасе. Вот - вот придут заманчивые предложения! А пока. Ну,ка мы еще отправим 15 писем, но в другие фирмы. Да не только в те, что поблизости, но и те, что далеко, на западе. Под Дортмундом, или в Баварии, например. Сейчас нас завалят предложениями.
На следующий день звонок. Интересуются подробно, в том числе и финансовыми возможностями потенциального покупателя. Обещают дать ответ. В почте обнаруживается электронное письмо, которое сообщает, что одна фирма, в которую мы обратились, в состоянии сделать нам технико–экономическое обоснование проекта и пр. работы по бумажной части, но, ни технологиями, ни оборудованием она не занимается.
Ага, ждем! Отправляем еще несколько писем и ждем. Неделя, месяц, ждем. Стоп! Есть письмо. Еще одна фирма, очень извиняется за поздний интерес, но также проявляет заинтересованность дать нам предложение. Снова повторяем все – опросный лист, дополнительные вопросы и т.д.
Кстати, отправляя Е-мейл на ряд фирм, отправляешь письма через их интернет – страницы, где выложены детальные опросные листы, которые тут же и заполняешь. Чтобы не расходовать время зря. Ждем, ждем, ждем. Вот уже 2 месяца прошло. Наверное, ждать не стоит.
Итог. Около 35 отправленных запросов. 2 полных ответа, один ответ с предложением на дополнительные услуги, один ответ с обещанием ответить, но так и оставшееся безответным до сих пор. На днях пришло письмо фирмы с «поздним» проявлением интереса, которая в очередной раз задержалась с ответом еще на месяц.
Значит дела у немцев, производящих оборудование для биогаза идут неплохо. Иначе не объяснить, почему «нормальноотвеченными» оказались только три запроса (в том числе от фирмы, предлагавшей ТЭО), а 30 фирм так и не удосужились даже рядовым ответом, поблагодарив нас хотя бы за интерес, проявленный к их фирме.
Между тем российский предприниматель получил еще два конкретных предложения: от финской фирмы и украинской фирмы, созданной совместно со швейцарцами и решает сейчас вопросы с ними.
Широко рекламировать себя в Германии сегодня принято и распространено необычайно. Как один из элементов подобного можно увидеть, что структуры различных объединений, рекламируя себя, пестрят надписями „Für weitere fragen stehen wir gerne zur Verfügung", что означает: «Мы охотно ответим на ваши вопросы».
Ух, ты. Здорово! А ведь и вправду, еще совсем недавно написал в одну, компанию, выпускающую сталелитейное и прокатное оборудование. Через несколько дней в почте была увесистая папка проспектов и материалов от этой компании. Ну, а уж, подумалось, из официального союза производителей станочного оборудования VDW, ответят и подавно. Тем более, аналогичная заставочка с указание адреса и соответствующего должностного лица имеется на сайте данной организации.
Пишем. И вопрос то интересен. Ведь сегодня в Германии на вторичном рынке нетрудно найти наше бывшее советское станочное оборудование, экспортировавшееся, как в ГДР, так и в ФРГ. Особенно, карусельные станки и мощные пресса. Покупают ли в Германии сегодня станки из стран бывшего СССР, спустя 20 лет, после развала Союза? Официальные данные показывают, что Россия четвертый по величине рынок станочного оборудования для Германии, 325, 4 млн. евро в 2011 г.
Смотрим на ведущую двадцатку стран, где Германия закупает станочное оборудование. Швейцария, Китай, Польша, Чехия… Ни одной страны СНГ. Но это только двадцатка. Может, хоть, Россия 21- я? Пишем письмо на столь благосклонно указанный адрес на сайте официальной организации. Проходит полтора месяца – никакого ответа. А ведь так были «охотно» расположены ответить на вопросы! Мы так верили, во всяком случае.
Ладно, думаем, что-то не то. Повторим? Повторяем. Снова проходят недели и никакого ответа.
Нет данных. Ответьте. Что сегодня цифры настолько незначительны, что таковой статистики нет. Это будет достаточно. Но в ответ – молчание.
Описанное мной - не единичные примеры. Поэтому, если вы решили написать куда – то в Германии, ваш адрес им ничего не говорит: вы не являетесь старым клиентом, ваш адрес и информация выдают не столь знаменитую фамилию, фирму или нечто подобное, будьте готовы, что вам просто не ответят.
Поэтому пишите, пишите и пишите. Кто-то, возьмет и ответит. Обязательно. Ведь бывают времена, когда спрос падает, а интерес к потенциальным клиентам возрастает. Или служащие начинают действовать в соответствии с декларациями фирмы.
Или не пишите. В Германию. Есть и другие страны.
Категория: От себя | Просмотров: 6344 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024