Итоги первого полугодия на немецком рынке легковых автомобилей показывают, что в эксплуатацию допущено 1,8 млн. новых автомобилей, что на 1% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
32,9% вновь допущенных автомобилей являются дизельными. Это чуточку выше, чем год назад, когда доля проданных дизельных машин составила 32,1%.
В июне 2019 г. в эксплуатацию допущено 325 000 новых автомобилей, на 5% меньше, чем в июне 2018 г. Подобное объясняется тем, что в этом июне было на 3 рабочих дня меньше по сравнению с прошлым.
Статистика показывает, что число заказов внутри страны на новые автомобили чувствительно выросло с января, почти 4%, вместе с тем в июне их число сократилось сразу на 11%. И это также связано с меньшим количеством рабочих дней.
Количество ж зарубежных заказов за полугодие уменьшилось на 6%, хотя в июне их стало больше на 3% в сравнении с годом ранее.
То, что 3 из 4 произведенных в Германии легковых автомобиля экспортируются, оказывает огромное влияние на итоги работы немецких автопроизводителей. За 1 полугодие этого года в Германии произведено 2,5 млн. автомобилей, что на 12% меньше уровня прошлого года. В июне также произведено меньше маши - 374 000 штук, минус 24%. Соответственно развивался и экспорт. За полгода экспортировано 1,9 млн. легковых автомобилей, минус15%, из них в июне - 273 000, минус 23%.
Источник: VDA - Verband der Automobilindustrie
|