Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Четверг, 18.12.2025,
09:43 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[17.12.2025]
В октябре 2025 года немного вырос портфель заказов в Германии. (0)
[10.12.2025]
Ведущий немецкий производитель вооружений лишь 21-й в мировом рейтинге. (0)
[30.11.2025]
Две из трёх промышленных компаний в Германии планируют перенос производства (0)
[24.11.2025]
Бум в оборонке создаёт 360 000 рабочих мест (0)
[16.11.2025]
Производитель станков Hermle чувствует попутный ветер благодаря крупным заказам (0)

Реклама

Последние статьи
[16.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 2. (0)
[04.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 1. (0)
[26.01.2025][Мои статьи]
Как выбрать инструмент от Einhell (0)

История техники

Можно скачать
[10.12.2014]
Фильтры гидравлических приводов. Часть 1. Определения, номинальные давления, номинальные размеры, соответствующие размерности. (0)
[14.10.2022]
Муфты глухие типа В с металлической уплотняющей поверхностью из алюминиевых сплавов согласно DIN 14318 от 04. 1985 г. (0)
[11.09.2012]
Уплотнения механические для валов мешалок. Подсоединения для затворных жидкостей, охлаждения и т.д. Система обозначений. Согл. DIN 28138-3. (0)
[20.07.2014]
Резцы токарные оттянутые подрезные с твердосплавными пластинками согласно DIN 4977 от 10.1980 г. (0)
[23.02.2015]
Струйная техника. Опорные кронштейны с пальцами и фиксаторами. Присоединительные размеры. Согласно DIN 24556 от 11.1990 г. (0)
[06.10.2019]
Батареи свинцовые аккумуляторные поездного освещения. Корпуса переносных батарей. Согласно DIN 43 579, часть 5 от 06.1984 г. (0)
[14.06.2012]
Перечень действующих норм DIN, DIN ISO, DIN EN и DIN EN ISO, посвященных оснастке штампов. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[14.02.2014][От себя]
Управлять Порше, Мерседесом... Гораздо проще, если это соответствующий велосипед (0)

Календарь
«  Декабрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Главная » 2023 » Декабрь » 31 » Машиностроение ждет поворота
    19:03
    Машиностроение ждет поворота

    Продолжающийся спад мировой экономики также все более отчетливо сказывается на немецком машиностроении и промышленном производстве. За первые десять месяцев текущего года производство работало сравнительно хорошо благодаря большому количеству невыполненных заказов и меньшему количеству узких мест в цепочках поставок. До октября включительно он достиг реального роста на 0,9 процента.

    «Но после того как первые два квартала все еще способствовали росту, производство машин в третьем квартале было уже на 1,6 процента ниже уровня предыдущего года. Четвертый квартал также будет слабым», — заявил президент VDMA Карл Хаусген (Karl Haeusgen ) на ежегодной пресс-конференции.

    С начала года поступления заказов в машиностроении и промышленном машиностроении месяц за месяцем отстают от предыдущего года - всего на 13 процентов в реальном выражении за первые десять месяцев 2023 года. Это означает, что портфель заказов также падает. Согласно текущему опросу VDMA (конец октября), охват заказов у ​​60 процентов компаний уже был ниже их соответствующего долгосрочного среднего показателя.

    Инвестиционная активность в Германии, вероятно, пока останется слабой. Согласно результатам эксклюзивного опроса, проведенного IW для VDMA, экономические перспективы Германии снова ухудшились и вернулись к низкому уровню осени 2022 года. Инвестиционные ожидания на 2024 год также существенно ухудшились. Доля пессимистов в настоящее время на девять процентных пунктов превышает долю оптимистов.

    VDMA считает очень позитивным тот факт, что занятость в отечественных компаниях снова немного увеличилась в 2023 году до чуть менее 1,03 миллиона человек в составе постоянной рабочей силы. Президент VDMA назвал благоприятную для отрасли, долгосрочную и надежную политику местоположения в ЕС и Германии решающим фактором в новом увеличении инвестиций.

    «Однако политика, которая хочет регулировать и финансировать все, упирается в стену. Пришло время снова больше доверять социальной рыночной экономике, отказаться от регулирования и бюрократии, дать компаниям больше свободы для их инноваций, а также снова дать отдельным гражданам больше свободы и ответственности», — потребовал президент VDMA.

    Европейский Союз также рискует все больше отставать в мировой торговле. «Мы видим, что другие страны все реже захотят заключить соглашение о свободной торговле с Европой, даже несмотря на то, что здесь существует большой и привлекательный рынок», — проанализировал Хеусген. ЕС должен, наконец- то, попрощаться с идеей перегружать эти соглашения социальными и экологическими проблемами.

    «Другие страны не позволят нам указывать им, как им следует вести бизнес», — подчеркнул Хеусген. Учитывая неопределенность в международной торговле, экономический успех в Европе может быть достигнут только в том случае, если внутренний рынок будет, наконец укреплен, расширен и реформирован.

    Компании в ЕС наводнены множеством новых правил в текущий законодательный период. Комиссия объявила в общей сложности о 90 инициативах по законодательству только в области «Зеленого курса» и еще о 73 в цифровой сфере. Многие из этих инициатив также оказывают влияние на машиностроение и промышленное производство. «Внутренний рынок ЕС нуждается в разумном и управляемом регулировании, направленном на усиление конкурентоспособности европейской промышленности», – подчеркнул президент VDMA.

    Вместо этого уже принятые или запланированные правила все чаще оказываются бременем или угрозой. Лучшим примером этого является Закон о европейской цепочке поставок, который – если предложение Парламента будет реализовано – обеспечит контроль не только над поставщиками и их поставщиками, но и над клиентами.

    «Однако никто не может указывать своим клиентам, как и где они могут использовать машину. И это лишь одно из многих эксцессов в законе, возлагающем на малые и средние компании ответственность, которую они совершенно не в состоянии выполнить из-за отсутствия у них рыночной власти. «Поэтому закон является чистым принятием желаемого за действительное – и, в конце концов, конкуренты из стран, не входящих в ЕС, благодарят нас за то, что мы лишились бизнеса», – пожаловался президент VDMA.

    Машиностроение и машиностроение, являющееся ключевым сектором немецкой и европейской промышленности, в котором занято около трех миллионов человек в ЕС, имеет в своих руках множество козырей, чтобы продолжать играть ведущую роль на мировом рынке - если его не замедлить.

    Инновационная сила отрасли, которая недавно была продемонстрирована в цифрах расходов на исследования и разработки, имеет решающее значение для дальнейшего успеха. Инвестирована рекордная сумма, около 8,7 млрд. евро (плюс шесть процентов по сравнению с предыдущим годом).

    Возможности роста отрасли заключаются, прежде всего, в цифровизации. Одна из наиболее важных задач здесь заключается в том, чтобы компании могли безопасно делиться своими предметными знаниями в цифровом мире. Для этого необходимы федеральные центры данных, которые также используются малыми и средними промышленными компаниями. Именно это означает программа Manufacturing-X, целью которой является обеспечение более широкой адаптации и использования стандартов производственной информации в машиностроении и промышленном производстве.

     

    Источник: VDMA

    Просмотров: 356 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025