Дизельный скандал, потрясший автомобильный мир, пока никак еще не сказался на немецкой автоиндустрии. Отрасль смогла вопреки манипуляциям, обнаруженным у компании Volkswagen в сентябре, продемонстрировать рост оборота. Впервые мировое производство легковых автомобилей немецких марок, согласно заявлений VDA (Объединение автопроизводителей), достигнет 15 миллионов штук.
Оборот автоизготовителей за 9 месяцев достиг рекордной суммы в 300 млрд. евро. В последние месяцы года производство также остается стабильным. Доходы компаний, как изготовителей, так и поставщиков комплектующих радуют.
С конвейеров внутри страны в этом году сойдет около 5,7 млн. автомобилей, что представляет рост в 2% по сравнению с предыдущим годом. В отрасли занято около 800 тыс. работающих, на 17 тыс. больше, чем годом ранее. Количество же легковых автомобилей, выпускаемых за рубежом, в 2015 г. составит 9, 45 млн. штук.
Основными рынками роста для WV, Daimler, BMW и Opel стали Западная Европа и США. Однако в следующем году VDA прогнозирует более слабый рост, только 1% в обоих регионах. Ожидаются определенные сложности.
В VDA также подчеркнули, что, несмотря на скандал без дизель-моторов проблема сокращения выбросов СО2 не может быть решена. В настоящее время дизельные моторы потребляют в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновые.
Источник: Produktion.de
|