Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 13.04.2024,
16:19 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[10.04.2024]
Компания Jungheinrich значительно прибавила в прошлом финансовом году. (0)
[31.03.2024]
Рынок автобусов вернулся в нормальное русло после спада во время пандемии. (0)
[27.03.2024]
Continental закроет два предприятия в земле Гессен (Hessen) в 2025 году – 1200 рабочих мест будут сокращены. (0)
[19.03.2024]
В январе объем заказов в секторе оборудования для пищевой промышленности и упаковки упал на 17 процентов в реальном выражении (0)
[10.03.2024]
Porsche полагается на контроль автопарка со стороны своей дочерней компании MHP (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[25.09.2012]
Перечень стандартов и поправок к стандартам Германии, применяемых при проектировании шестерен, зубчатых и шлицевых соединений. (0)
[20.01.2019]
Термометры электрические ввинчиваемые с резьбой G1. Cогласно DIN 43766 от 03.1986г. (0)
[22.02.2012]
Синхронные ременные передачи с метрическим шагом. Профиль впадины зубчатого шкива. Размеры шкивов согл. DIN 7721-2 от 06.1989 г. (5)
[03.10.2013]
Производство в технической оптике. Оправки полые, импрегниро-ванные алмазной крошкой. Часть 1. Оправки с присоединительной резьбой. (0)
[09.11.2011]
Обозначение смазывающих масел в Германии на основе DIN 51502. (0)
[15.07.2017]
Гнезда и вилки штепсельные экранированные для РН-электродов. Согласно DIN 19262 от 11. 1986 г. (0)
[10.08.2012]
Лабораторные устройства и оборудование. Перечень стандартов и норм DIN, DIN EN, действующих в Германии (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[31.03.2012][От себя]
По поводу столь декларируемой готовности "охотно ответить на ваши вопросы". (0)

Календарь
«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2023 » Июль » 1 » О текущей ситуации в немецком машиностроении и проблемах.
    22:02
    О текущей ситуации в немецком машиностроении и проблемах.

    В интервью президент VDMA Карл Хаусген (Karl Haeusgen) рассказал о текущей ситуации в машиностроении и проблемах, затрагивающих отрасль в настоящее время. Каким видится машиностроение через десять лет.

    Основные моменты выступления следующие:

    Оценка текущей ситуации в отношении продаж и экспорта по-прежнему достаточно позитивна, хотя номинальный рост искажается высокой инфляцией. Ожидания довольно осторожны, отчасти пессимистичны ввиду снижения поступающих заказов, нехватки квалифицированных рабочих, высоких процентных ставок и потока предписаний из Берлина и Брюсселя.

    Фактически, надвигающийся запрет на использование около 10 000 веществ PFAS (пер - и полифторированных химических веществ), более известных, как фторсодержащих в машиностроении и производстве оборудования получил огромный резонанс.  Многие компании беспокоятся либо о своей бизнес-модели, либо о поддержании качества своих продуктов и процессов. Вот почему в VDMA также рассчитывают на то, что как можно больше компаний-членов примут участие в процессе консультаций в Брюсселе, чтобы стало ясно, какой ущерб может нанести такой недифференцированный запрет.

    Машиностроители требуют, чтобы определенные группы веществ, например, так называемые «полимеры малой важности», были освобождены от запрета, если мы не хотим частично вернуться к уровню индустриализации 1950-х годов. Но всем компаниям также приходится иметь дело со многими другими нормативными проблемами, такими как уже принятый закон о цепочке поставок в Германии и ЕС. Потому что это также влияет на малые и средние компании, потому что крупные компании и клиенты передают требования один к одному вниз.

    В течение года немецким машиностроителям удалось добиться высокого, иногда двузначного, роста во всех регионах продаж, за исключением России по очевидным причинам. И они видят себя хорошо подготовленными для трансформации, которая является вызовом не только для нас и не только в Европе, но и приносит изменения во всем мире, для которых разрабатываются решения в сотрудничестве с клиентами. Вкратце: немецкая бизнес-модель, производство инновационных, индивидуальных решений для мирового рынка, приносит успех, даже если она постоянно находится под давлением.

    Беспокоит ценовая конкурентоспособность. Постоянное увеличение затрат, но также и избыток бюрократии съедает прибыль. И нужны веские аргументы, чтобы сделать более мощное и, следовательно, более дорогое решение привлекательным для клиента и оправдать дополнительные усилия по сравнению с более простыми и, следовательно, более дешевыми продуктами конкурентов.

    Десять лет — это большой срок, учитывая огромные изменения в мире. Но и через десять лет, в изменившихся рамочных условиях, которые затем будут применяться, машиностроение и изготовление крупного оборудования  будут по-прежнему в значительной степени отвечать за проектирование промышленных производственных процессов своих клиентов.

    Машиностроительный саммит немецких машиностроителей пройдет 7 и 8 ноября 2023 г. в Берлине.

    Источник: VDMA
     

    Просмотров: 273 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024