Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 29.03.2024,
16:21 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[27.03.2024]
Continental закроет два предприятия в земле Гессен (Hessen) в 2025 году – 1200 рабочих мест будут сокращены. (0)
[19.03.2024]
В январе объем заказов в секторе оборудования для пищевой промышленности и упаковки упал на 17 процентов в реальном выражении (0)
[10.03.2024]
Porsche полагается на контроль автопарка со стороны своей дочерней компании MHP (0)
[29.02.2024]
Промышленность строительного машиностроения ожидает год спада (0)
[22.02.2024]
Knorr-Bremse увеличивает свою прибыльность (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[13.08.2020]
Втулки для железнодорожного подвижного состава. Часть 2. Втулки постоянные стальные. Согласно DIN 1552, часть 2 от 06.2008 г. (0)
[18.06.2021]
Шайбы осевые прижимные поперечно-свертных муфт для вертикальных валов мешалок. Согласно DIN 28135 от 05.1987 г. (0)
[30.04.2016]
Проушины продолговатые с резьбовыми хвостовиками. Часть 1. Для вертлюгов и стяжных замков, нелегированная сталь. Согласно DIN 82006. (0)
[04.01.2014]
Дисковые фрезы. Режущие пластинки из твердого сплава. Согласно DIN 8047 от 11.1956 г. (0)
[02.12.2011]
Классификация труб на базе DIN 2140-1, 2. (0)
[30.12.2011]
Неметаллические мягкие уплотнения с оболочкой из политетрафторэтилена согл. DIN EN 1514-3 от 08.1997 г. (0)
[27.05.2017]
Винты запорные с буртиком и отверстием для выхода воздуха для пневматического оборудования железнодорожного подвижного состава. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[14.02.2014][От себя]
Управлять Порше, Мерседесом... Гораздо проще, если это соответствующий велосипед (0)

Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2023 » Февраль » 28 » Поставщики комплектующих немецкого автопрома в Украине продолжают работу.
    12:33
    Поставщики комплектующих немецкого автопрома в Украине продолжают работу.

    Поставщик комплектующих к автомобилям компания Leoni имеет два завода на Украине и продолжает производить там, несмотря на войну. Одно предприятие расположено в г. Стрый (около 80 км от польской границы) и  другое в г. Коломоя (около 100 км от румынской границы). Предприятия в Украине специализируются на изготовлении и поставке электрокомплектующих к автомобилям, в частности, проводки.

    Производство было остановлено в первые дни войны, но с тех пор на обоих заводах снова работают, при соблюдении строгих правил безопасности.  Хотя производство часто регулярно прерывается из-за воздушной тревоги. По словам руководства, сотрудники сразу же бегут в близлежащие старые советские бункеры, которые были восстановлены с помощью компании.

    Тот факт, что два завода быстро возобновили производство после начала войны, также был обусловлен просьбой работающих.

    До начала войны на двух заводах в Западной Украине у Leoni работало около 7000 человек. В настоящее время число сотрудников составляет чуть менее 7000 человек и, таким образом, лишь немного ниже уровня начала войны. «При нашей поддержке украинские сотрудники также регулярно выезжают на несколько недель в офисы Leoni в других странах Восточной Европы и помогают там, в производстве», — поясняют в компании.

    Поставщик подшипников качения SKF также имеет завод в Западной Украине. Многие комплектующие продолжают производиться в Луцке. Не прошло и года после начала войны, как сообщается в пресс-релизе одного из заказчиков, группы сельскохозяйственного машиностроения AGCO, условия для рабочих крайне сложные.

    Несколько раз в неделю объявляется воздушная тревога, и сотрудникам приходится искать убежище в собственном бункере компании. После российских ракетных обстрелов энергоснабжение региона сильно ограничено. При планировании производства на заводе SKF необходимо учитывать отключения электроэнергии.

    Почти 100 из примерно 1000 сотрудников SKF были призваны на службу в армию, некоторые вернулись с серьезными ранениями.

    Украинский завод получает поддержку из других мест: в частности, заводы SKF в Швайнфурте и Люхове, Польша, согласовали производство подшипников качения с поставками компонентов из Луцка и находятся в постоянном контакте с заказчиком AGCO в Германии, чтобы не подвергать опасности свои производственные процессы.

    Источник:  Produktion.de

    Просмотров: 279 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024