Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 27.07.2024,
04:10 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[23.07.2024]
Изготовитель приводов Vitesco корректирует прогнозы в сторону понижения. (0)
[15.07.2024]
Немецкий экспорт падает. Экспорт и импорт в Россию все меньше. (0)
[07.07.2024]
Федеральное правительство запретило продажу бизнеса по производству газовых турбин MAN китайцам (0)
[27.06.2024]
Вялое восстановление: экономика Германии стагнирует (0)
[19.06.2024]
В апреле экспорт Германии снова вырос. (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[27.12.2013]
Инструменты для обработки почвы. Требования и испытания. Согласно DIN 11100 от 01.1991 г. (0)
[27.11.2012]
Цепи ковейерные. Пластины крепежные со сплошными пальцами типа FV. Присоединительные размеры (не для новых конструкций) согласно DIN 8165-2 (0)
[23.08.2017]
Трубопроводы стальные, используемые в горном деле. Часть 1. Кольца установочные на номинальное давление 10 и 40. Согласно DIN 20004, часть 1 (0)
[05.01.2020]
Алюминий и алюминиевые сплавы. Изделия деформированные. Химический состав полуфабрикатов для изготовления изделий ... (0)
[15.07.2013]
Ведущие изготовители приводной техники в ГДР и нынешние компании, фирмы, преемники данных изготовителей. (0)
[19.01.2012]
Подшипники скольжения. Перечень действующих стандартов DIN, DIN ISO. (0)
[01.10.2015]
Пробки с шестигранной головкой и цилиндрической резьбой, легкой серии. Согласно DIN 7604 от 01.1992 (заменен 02. 2015 г.) (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[19.07.2012][От себя]
Дойдет ли до того, когда призыв - «Карл Маркс поднимайся...!» станет актуальным? (1)

Календарь
«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2024 » Январь » 9 » Рынок легковых автомобилей Германии в 2023 году вырос.
    20:44
    Рынок легковых автомобилей Германии в 2023 году вырос.

    По итогам 2023 года производство легковых автомобилей в Германии в декабре достигло объема в 264,5 тыс. единиц, что почти на 1 процент больше, чем в декабре 2022 года. В 2023 году с конвейеров сошло 4 115 600 автомобилей, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Однако по сравнению с докризисным 2019 годом производство все еще было на 12% ниже значения на тот момент.

    Экспорт в декабре был несколько ниже уровня предыдущего года. Объем экспорта в прошлом месяце снизился на 1 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года и составил 214 100 автомобилей. В целом в 2023 году с немецких заводов покупателям по всему миру было поставлено 3 110 100 миллиона автомобилей, что на 17 % больше, чем в 2022 году. Это означает, что экспорт почти на 11 % ниже докризисного уровня 2019 года, когда было экспортировано 3,5 миллиона новых автомобилей.

    В декабре внутренние заказы, полученные немецкими производителями, упали на 14 %. В целом внутренние заказы в 2023 году упали на 18 % по сравнению с предыдущим годом.

    Поступления заказов из-за границы развиваются лучше: в декабре они увеличились на 5 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Однако поступления иностранных заказов в целом за год также снизились. Они упали на 3 %. В целом в 2023 году заказов было зарегистрировано на 5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого 2022 года.

    Регистрация новых автомобилей в Германии значительно снизилась в декабре по сравнению с предыдущим годом. С 241 900 единицами было зарегистрировано на 23 % меньше новых автомобилей, чем в декабре 2022 года. Однако на резкий скачок в конце 2022 года сильно повлияло сокращение экологического бонуса для электромобилей с исключительно аккумуляторными батареями (BEV) и полный отказ от бонусов для гибридов (PHEV). Это привело к сильному специальному эффекту в конце года, поскольку клиенты перенесли покупку автомобилей на более ранний срок, чтобы получить выгоду от еще более высоких субсидий. В связи с изначально запланированным снижением экологического бонуса в конце 2023 года также возник льготный эффект, но он оказал меньшее влияние, чем в предыдущем году. Резкое прекращение действия экологического бонуса 17 декабря окажет влияние на количество новых регистраций, особенно в 2024 году.

    Баланс в целом по году остается положительным по сравнению с предыдущим годом: всего на авторынке Германии в 2023 году было зарегистрировано 2 844 600 млн. новых автомобилей, что на 7 процентов больше, чем в 2022 году. Однако сравнение с докризисным уровнем по-прежнему явно отрицательный: в прошлом году новых автомобилей было зарегистрировано на 21 процент меньше, чем в 2019 году.

    В декабре 2023 года зарегистрировано 72 550 новых электромобилей. Это соответствует снижению на добрых 58 % по сравнению с тем же месяцем прошлого 2022 года. Изменение режима финансирования также наглядно отразилось на общей годовой перспективе: всего за год было зарегистрировано 700 200 электромобилей, что на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Однако более пристальный взгляд показывает, что за последние двенадцать месяцев продажи BEV (электромобилей) выросли на 11 %, а рынок PHEV (гибриды) сократился на 51 %.

    Источник: Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA)

    Просмотров: 503 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024