Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 28.06.2025,
13:20 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[25.06.2025]
Почему немецкое машиностроение терпит неудачу в Китае. (0)
[15.06.2025]
Немецкая электротехническая и цифровая промышленность регистрирует больше заказов второй месяц подряд. (0)
[08.06.2025]
Ожидаемый спад (0)
[29.05.2025]
Машиностроители ожидают больше сокращений занятости до конца 2025 г. (0)
[14.05.2025]
Dürr на пути к достижению годовых целей (0)

Реклама

Последние статьи
[16.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 2. (0)
[04.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 1. (0)
[26.01.2025][Мои статьи]
Как выбрать инструмент от Einhell (0)

История техники

Можно скачать
[26.05.2016]
Медицинские инструменты. Щипцы Люэра-Штилля. Согласно DIN 13191 от 12. 2005 г. (0)
[26.04.2015]
Перечень стандартов Германии, применяемых для оборудования станций заправки нефтепродуктов (0)
[10.12.2013]
Рычаги ручного тормоза, сменные для сельскохозяйственных машин и тракторов. Размеры. Согласно DIN 11032 от 06.1977 г. (0)
[12.04.2014]
Батареи стартерные аккумуляторные свинцовые моноблочной конструкции большой мощности. Клеммы присоединительные и кабельные наконечники. (0)
[30.04.2016]
Проушины продолговатые с резьбовыми хвостовиками. Часть 1. Для вертлюгов и стяжных замков, нелегированная сталь. Согласно DIN 82006. (0)
[23.01.2012]
Втулки подшипников скольжения на основе искусственного угля (углеграфиты) согл. DIN 1850-4 от 07.1998 г. Рекомендации немецких фирм (0)
[21.10.2012]
Испытание материалов. Разрушающий и неразрушающий контроль. Металлические материалы. Перечень норм DIN, DIN EN, DIN ISO, DIN EN ISO. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[28.10.2011][От себя]
Качество в Германии. Все больше проблем? (0)

Календарь
«  Январь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2024 » Январь » 9 » Рынок легковых автомобилей Германии в 2023 году вырос.
    20:44
    Рынок легковых автомобилей Германии в 2023 году вырос.

    По итогам 2023 года производство легковых автомобилей в Германии в декабре достигло объема в 264,5 тыс. единиц, что почти на 1 процент больше, чем в декабре 2022 года. В 2023 году с конвейеров сошло 4 115 600 автомобилей, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Однако по сравнению с докризисным 2019 годом производство все еще было на 12% ниже значения на тот момент.

    Экспорт в декабре был несколько ниже уровня предыдущего года. Объем экспорта в прошлом месяце снизился на 1 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года и составил 214 100 автомобилей. В целом в 2023 году с немецких заводов покупателям по всему миру было поставлено 3 110 100 миллиона автомобилей, что на 17 % больше, чем в 2022 году. Это означает, что экспорт почти на 11 % ниже докризисного уровня 2019 года, когда было экспортировано 3,5 миллиона новых автомобилей.

    В декабре внутренние заказы, полученные немецкими производителями, упали на 14 %. В целом внутренние заказы в 2023 году упали на 18 % по сравнению с предыдущим годом.

    Поступления заказов из-за границы развиваются лучше: в декабре они увеличились на 5 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Однако поступления иностранных заказов в целом за год также снизились. Они упали на 3 %. В целом в 2023 году заказов было зарегистрировано на 5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого 2022 года.

    Регистрация новых автомобилей в Германии значительно снизилась в декабре по сравнению с предыдущим годом. С 241 900 единицами было зарегистрировано на 23 % меньше новых автомобилей, чем в декабре 2022 года. Однако на резкий скачок в конце 2022 года сильно повлияло сокращение экологического бонуса для электромобилей с исключительно аккумуляторными батареями (BEV) и полный отказ от бонусов для гибридов (PHEV). Это привело к сильному специальному эффекту в конце года, поскольку клиенты перенесли покупку автомобилей на более ранний срок, чтобы получить выгоду от еще более высоких субсидий. В связи с изначально запланированным снижением экологического бонуса в конце 2023 года также возник льготный эффект, но он оказал меньшее влияние, чем в предыдущем году. Резкое прекращение действия экологического бонуса 17 декабря окажет влияние на количество новых регистраций, особенно в 2024 году.

    Баланс в целом по году остается положительным по сравнению с предыдущим годом: всего на авторынке Германии в 2023 году было зарегистрировано 2 844 600 млн. новых автомобилей, что на 7 процентов больше, чем в 2022 году. Однако сравнение с докризисным уровнем по-прежнему явно отрицательный: в прошлом году новых автомобилей было зарегистрировано на 21 процент меньше, чем в 2019 году.

    В декабре 2023 года зарегистрировано 72 550 новых электромобилей. Это соответствует снижению на добрых 58 % по сравнению с тем же месяцем прошлого 2022 года. Изменение режима финансирования также наглядно отразилось на общей годовой перспективе: всего за год было зарегистрировано 700 200 электромобилей, что на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Однако более пристальный взгляд показывает, что за последние двенадцать месяцев продажи BEV (электромобилей) выросли на 11 %, а рынок PHEV (гибриды) сократился на 51 %.

    Источник: Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA)

    Просмотров: 967 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025