Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 19.01.2018,
18:25 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[13.01.2018]
Количество заказов в ноябре в машиностроении Германии резко увеличилось. (0)
[05.01.2018]
Немцы покупают все меньше дизельных автомобилей. (0)
[25.12.2017]
«Сделано в Германии» - наиболее предпочтительная наклейка для товаров и услуг (0)
[19.12.2017]
Биогазовые установки в Германии предотвращают выброс в атмосферу 20 млн. тонн двуокиси углерода. (0)
[11.12.2017]
Немецкая автоиндустрия в наступающем новом году не сможет сохранить темпы роста. (0)

Реклама

Последние статьи
[03.08.2016][Мои статьи]
Недорогое немецкое сварочное оборудование Einchell, Stamos - новые отзывы, новые мнения. (0)
[22.01.2016][Мои статьи]
Отзывы о немецком инструменте. Часть 5. Ручной инструмент. (0)
[29.05.2015][Мои статьи]
Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!? (0)

История техники

Можно скачать
[29.07.2011]
Производители компрессорной техники в ГДР и нынешние фирмы - преемники этих производителей. (0)
[24.10.2011]
Сварка, резка, пайка и другие родственные процессы. Перечень порядковых номеров процессов согл. DIN EN ISO 4063 от 04.2000 г (0)
[15.03.2013]
Проверка изоляции стержней и катушек машин высокого напряжения согласно DIN EN 50209 ( или VDE 0530 часть 33 по классификации VDE) (0)
[05.11.2015]
Резьбовые соединения труб со сферическими втулками. Штуцеры припаиваемые. Согласно DIN 7633 от 10.2003 г. (0)
[22.02.2012]
Синхронные ременные передачи с метрическим шагом. Профиль впадины зубчатого шкива. Размеры шкивов согл. DIN 7721-2 от 06.1989 г. (5)
[24.07.2011]
Моменты затяжки болтовых соединений по DIN 18800-7 (0)
[02.07.2015]
Карманы для смазки толстостенных биметаллических подшипников скольжения. Согласно DIN 7477 от 12.1983 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[11.08.2011][От себя]
О визах в Германию! (4)

Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Октябрь » 4 » У старейшего в мире производителя двигателей, компании DEUTZ, в 2013 г. резко увеличился объем заказов.
    14:03
    У старейшего в мире производителя двигателей, компании DEUTZ, в 2013 г. резко увеличился объем заказов.
     
     У старейшего в мире производителя моторов – немецкой компании DEUTZ, в первой половине 2013 года резко вырос объем заказов. По сравнению с первым полугодием 2012 г их стало на 20% больше, что составило сумму 843,5 млн. евро. Также вырос оборот компании – почти на 8,5 %, связанный с продажей моторов, хотя их число и снизилось с 93 853 до 85907 штук.

     Увеличение оборота вызвано увеличением спроса на высококачественные моторы с уменьшенным количеством выбросов. По сравнению с предыдущим годом число заказов за полгода на них выросло на 41,4%, составив сумму 352,9 млн.евро.
      Значительно улучшились и другие показатели фирмы. Так оборот во втором квартале 2013 г по сравнению с первым вырос сразу на 28%, достигнув суммы 372,2 млн. евро. Кэш – Флоу, показатель характеризующий наличие денежных средств фирмы, составил  на конец полугодия 44, 9 млн. евро.
      Позитивные сдвиги в компании связывают прежде всего с новыми двигателями, в особенности, моторами ряда TCD, такими как TCD 2.9 и TCD 3.6, широко применяемыми для сельхозтехники.
     
    Историческая справка:
      Компания DEUTZ – старейший в мире производитель моторов. Компания создана в 1864 г. в г. Кёльн (Köln) создателем двигателя внутреннего сгорания  - Августом Отто, вкупе с Ойгеном Ланге, и первоначально называлась N. A. Otto & Cie, выпуская газовые моторы. После демонстрации на выставке в Париже в 1867 г. мотора Отто компания преобразуется, меняет название и в 1876 г переходит к выпуску четырехтактных моторов. В конце 19 века в компании значительное время работают такие выдающиеся инженеры, как Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. С конца 19 века компания начинает производство дизельных двигателей.
      В течение своей истории компания неоднократно меняла названия и кроме моторов выпускала разнообразные локомотивы, трактора, грузовые автомобили, автобусы. Знаменитая марка Magirus , эмблема которой и сегодня является официальной эмблемой компании, широко известна во всем мире. В настоящее время программа компании сосредоточена на двигателях, используемых в сельскохозяйственной технике, морской технике и различных передвижных установках. Компания выпускает комплектующие, а также занимается разработками технологий в области моторостроения. В компании трудятся 5500 сотрудников. Ее предприятия расположены в Германии, Китае, Аргентине и США.
      В Советском Союзе  эта марка стало широко известной в 70 е годы, когда было принято решение о закупке 10 тыс. грузовиков Magirus . В первую очередь, для нужд строительства БАМа ( Байкало- Амурской магистрали). Дизеля грузовиков работали с воздушным охлаждением, что посчитали главным преимуществом при закупке данных автомобилей. Горьковский автозавод также широко использовал дизельные двигатели от DEUTZ  в моделях 4301 и 4509.


    Подготовлено сайтом Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
    Источники: http://www.deutz.com
    Просмотров: 811 | Добавил: amishik | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2018