Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 22.07.2017,
15:43 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[16.07.2017]
Судостроители и поставщики оборудования для судостроения Германии прилагают усилия. (0)
[10.07.2017]
Количество заказов для немецкой индустрии в мае осталось почти на прежнем уровне. (0)
[21.06.2017]
Отделение компании Volkswagen - Truck & Bus и российская группа ГАЗ намериваются заключить долгосрочное стратегическое партнерство. (0)
[12.06.2017]
Экспорт из Федеративной Республики Германия в апреле месяце этого года достиг новой рекордной отметки. (0)
[04.06.2017]
Концерн Linde получил заказ из России на 1 миллиард евро. (0)

Реклама

Последние статьи
[03.08.2016][Мои статьи]
Недорогое немецкое сварочное оборудование Einchell, Stamos - новые отзывы, новые мнения. (0)
[22.01.2016][Мои статьи]
Отзывы о немецком инструменте. Часть 5. Ручной инструмент. (0)
[29.05.2015][Мои статьи]
Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!? (0)

История техники

Можно скачать
[13.01.2014]
Снаряжение спортивное зимнее. Крепления безопасные для горных лыж. Установочная шкала для моментов и сил срабатывания. Согласно DIN 7881. (0)
[18.03.2015]
Обозначения условные графические, применяемые в машиностроении и родственных областях на технологических схемах. Компрессоры и вентиляторы. (0)
[26.03.2015]
Металлическая упаковка. Часть 1. Крышки металлические фальцованные круглые. Размеры, материал, маркировка. Согласно DIN 2023 - 1 от 09.1998 (0)
[04.10.2011]
Упрощенное изображение отверстий на чертежах согласно DIN 6780 (0)
[26.05.2016]
Медицинские инструменты. Щипцы Люэра-Штилля. Согласно DIN 13191 от 12. 2005 г. (0)
[13.09.2011]
Клеящие материалы и предварительная подготовка стыкуемых деталей для клеевых соединений. (0)
[21.11.2016]
Шайбы для вводов кабелей и изолированных проводов. Согласно DIN 89347 от 02.2008 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[05.10.2012][От себя]
История о том, как покупали оборудование в Германии, неожиданности, выводы, основанные на опыте. (0)

Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Октябрь » 4 » У старейшего в мире производителя двигателей, компании DEUTZ, в 2013 г. резко увеличился объем заказов.
    14:03
    У старейшего в мире производителя двигателей, компании DEUTZ, в 2013 г. резко увеличился объем заказов.
     
     У старейшего в мире производителя моторов – немецкой компании DEUTZ, в первой половине 2013 года резко вырос объем заказов. По сравнению с первым полугодием 2012 г их стало на 20% больше, что составило сумму 843,5 млн. евро. Также вырос оборот компании – почти на 8,5 %, связанный с продажей моторов, хотя их число и снизилось с 93 853 до 85907 штук.

     Увеличение оборота вызвано увеличением спроса на высококачественные моторы с уменьшенным количеством выбросов. По сравнению с предыдущим годом число заказов за полгода на них выросло на 41,4%, составив сумму 352,9 млн.евро.
      Значительно улучшились и другие показатели фирмы. Так оборот во втором квартале 2013 г по сравнению с первым вырос сразу на 28%, достигнув суммы 372,2 млн. евро. Кэш – Флоу, показатель характеризующий наличие денежных средств фирмы, составил  на конец полугодия 44, 9 млн. евро.
      Позитивные сдвиги в компании связывают прежде всего с новыми двигателями, в особенности, моторами ряда TCD, такими как TCD 2.9 и TCD 3.6, широко применяемыми для сельхозтехники.
     
    Историческая справка:
      Компания DEUTZ – старейший в мире производитель моторов. Компания создана в 1864 г. в г. Кёльн (Köln) создателем двигателя внутреннего сгорания  - Августом Отто, вкупе с Ойгеном Ланге, и первоначально называлась N. A. Otto & Cie, выпуская газовые моторы. После демонстрации на выставке в Париже в 1867 г. мотора Отто компания преобразуется, меняет название и в 1876 г переходит к выпуску четырехтактных моторов. В конце 19 века в компании значительное время работают такие выдающиеся инженеры, как Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. С конца 19 века компания начинает производство дизельных двигателей.
      В течение своей истории компания неоднократно меняла названия и кроме моторов выпускала разнообразные локомотивы, трактора, грузовые автомобили, автобусы. Знаменитая марка Magirus , эмблема которой и сегодня является официальной эмблемой компании, широко известна во всем мире. В настоящее время программа компании сосредоточена на двигателях, используемых в сельскохозяйственной технике, морской технике и различных передвижных установках. Компания выпускает комплектующие, а также занимается разработками технологий в области моторостроения. В компании трудятся 5500 сотрудников. Ее предприятия расположены в Германии, Китае, Аргентине и США.
      В Советском Союзе  эта марка стало широко известной в 70 е годы, когда было принято решение о закупке 10 тыс. грузовиков Magirus . В первую очередь, для нужд строительства БАМа ( Байкало- Амурской магистрали). Дизеля грузовиков работали с воздушным охлаждением, что посчитали главным преимуществом при закупке данных автомобилей. Горьковский автозавод также широко использовал дизельные двигатели от DEUTZ  в моделях 4301 и 4509.


    Подготовлено сайтом Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
    Источники: http://www.deutz.com
    Просмотров: 712 | Добавил: amishik | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2017