Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Четверг, 30.03.2023,
18:44 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[26.03.2023]
Mercedes ли это, Volkswagen, Audi или BMW… - производители автомобилей делятся со своими сотрудниками прибылью. (0)
[18.03.2023]
Поставщик автомобилей ZF преодолел планку продаж в 40 миллиардов евро (0)
[12.03.2023]
Немецкое машиностроение по состоянию на 2022 г. Персонал. (0)
[28.02.2023]
Поставщики комплектующих немецкого автопрома в Украине продолжают работу. (0)
[20.02.2023]
Самые дорогие немецкие компании (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[01.08.2013]
Перечень стандартов DIN, DIN EN, DIN ISO и DIN EN ISO, посвященных литьевым формам и инструментам для литья под давлением. (0)
[30.12.2011]
Неметаллические мягкие уплотнения с оболочкой из политетрафторэтилена согл. DIN EN 1514-3 от 08.1997 г. (0)
[03.02.2014]
Железнодорожный транспорт. Анкерные винты с выпуклой головкой и метрической резьбой по ISO. Класс С. Согласно DIN 25193 от 06. 2003 г. (0)
[28.03.2020]
Материалы металлические спеченные. Технические условия. Часть 1. Пояснения к (WLВ – Werkstoff-Leistungsblätter). Согласно DIN 30 910 - 1 (0)
[11.07.2013]
Упоры, согласно DIN 6311 от 06. 2002 г. (0)
[28.07.2013]
Фрезы цельные концевые твердосплавные со ступенчатым цилиндрическим хвостовиком. Размеры. Согласно DIN 6527 от 01.2002 г. (0)
[03.05.2015]
Лопаты загрузочные для горных работ. Согласно DIN 20125 от 07.1990 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[20.07.2013][От себя]
«В Россию не продаем!» или «В Германии не покупаем!»? (0)

Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2023 » Январь » 31 » В машиностроении Германии не видят волну переездов компаний
    15:56
    В машиностроении Германии не видят волну переездов компаний

    Немецкие бизнес-ассоциации предостерегают от переноса производства в другие страны в связи с высокими ценами на энергоносители по сравнению с другими странами и высоким налоговым бременем. Однако немецкое объединение машиностроителей (VDMA) не видит никакого движения среди средних компаний в машиностроении.

    VDMA не ожидает волны переноса производства за рубеж. Президент VDMA Карл Хаусген (Karl Haeusgen) сказал Немецкому агентству печати, имея в виду регионы с сильной долей машиностроения: «Я не думаю, что машиностроение опустеет из Оствестфален-Липпе или Швабского Альба Регионы Земли Баден-Вюнтемберг). Деиндустриализации не будет. Мы всегда видим последствия переселения». Конечно, промышленность и особенно политика должны обратить внимание на то, как сделать возможной или улучшить конкурентоспособность в Германии. «Но немецкие компании среднего размера не переезжают просто потому, что затраты на энергию на какое-то время значительно выше», — сказал Хеусген.

    VDMA насчитывает 3500 компаний-членов. Хеусген отметил, что средний размер компании составляет около 200 сотрудников, а доля экспорта составляет 80 процентов. «Типичная компания обычно базируется в провинции и производит очень специфическую технику, фирменный компонент, машину в определенной нише. Здесь важны предприимчивые личности, локальная сеть, лояльность сотрудников к компании, часто на протяжении поколений, местные поставщики, которые часто зависят от этого одного машиностроителя. Это устоявшиеся сети и структуры…».

    Тем не менее, у политиков есть много домашней работы, сказал президент VDMA. «Чего мы хотели бы от коалиции светофоров, так это того, чтобы они доверчиво и уважительно относились к компаниям и экономике, а не желали регулировать каждый вопрос. Политики должны сесть вместе с бизнесом и посмотреть, как можно достичь целей трансформации и защиты климата и какую, пользу от этого могут извлечь немецкая и европейская экономики». Наиболее насущными проблемами являются сокращение бюрократии и снижение корпоративных налогов.
     

    Источник: ММ - Maschinen Markt

    Просмотров: 133 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2023