Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 27.06.2025,
05:12 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Металлорежущее оборудование [19]
Олдтаймеры или просто, старые автомобили [42]
Электромобили [5]
Текстильное оборудование [10]
Кузнечно- прессовое оборудование [5]
Моторы [47]
Разное [27]
Транспорт [8]
Двухколесные транспортные средства [85]
Производство напитков и продуктов питания [4]
Сельхозтехника [16]
Грузовые и специальные автомобили [17]
Электроооборудование [10]
 

Цифры и факты
[25.06.2025]
Почему немецкое машиностроение терпит неудачу в Китае. (0)
[15.06.2025]
Немецкая электротехническая и цифровая промышленность регистрирует больше заказов второй месяц подряд. (0)
[08.06.2025]
Ожидаемый спад (0)
[29.05.2025]
Машиностроители ожидают больше сокращений занятости до конца 2025 г. (0)
[14.05.2025]
Dürr на пути к достижению годовых целей (0)

Реклама

Последние статьи
[16.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 2. (0)
[04.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 1. (0)
[26.01.2025][Мои статьи]
Как выбрать инструмент от Einhell (0)

Можно скачать
[13.03.2014]
Упаковочные материалы. Бумага для упаковки различного назначения. Требования, метод испытания. Согласно DIN 19302 от 02.2006 г. (0)
[28.02.2012]
Безопасность машин. Перечень стандартов DIN EN, DIN EN ISO, FEM, действующих в Германии. (0)
[11.02.2014]
Перечень - Технические правила и нормы для лифтов и подъемников, действующие в Германии. (0)
[11.03.2020]
Трансформаторы. Маслоуказатели с заглушкой. Согласно DIN 42552 от 08.2009 г. (0)
[24.09.2011]
Установочные размеры уплотнений валов. (1)
[25.02.2014]
Покрытия спортивных площадок. Определение толщины синтетических покрытий для занятий спортом. Согласно DIN EN 1969 от 08.2000 г. (0)
[02.03.2013]
Пробойники. Согласно DIN 7200 от 03.1968 г. (0)

Читайте в блоге
[28.10.2011][От себя]
Качество в Германии. Все больше проблем? (0)

Главная » Фотоальбом » Транспорт » Привод тягового двигателя локомотива . Вид 1

Привод тягового двигателя локомотива . Вид 1

Привод тягового электродвигателя с резиновым кольцевым амортизатором локомотивов серии Е 110,111,112, 139,140,141,151, бегающих по немецким железным дорогам. Срок службы амортизатора - около 3 млн. километров при среднем пробеге локомотива - 200 тыс. км/год
В реальном размере 1600x1200 / 205.1Kb
2357 0 0.0

Добавлено 08.08.2012 amishik

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025