Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 22.07.2017,
15:40 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [33]
 

Цифры и факты
[16.07.2017]
Судостроители и поставщики оборудования для судостроения Германии прилагают усилия. (0)
[10.07.2017]
Количество заказов для немецкой индустрии в мае осталось почти на прежнем уровне. (0)
[21.06.2017]
Отделение компании Volkswagen - Truck & Bus и российская группа ГАЗ намериваются заключить долгосрочное стратегическое партнерство. (0)
[12.06.2017]
Экспорт из Федеративной Республики Германия в апреле месяце этого года достиг новой рекордной отметки. (0)
[04.06.2017]
Концерн Linde получил заказ из России на 1 миллиард евро. (0)

Реклама

Последние статьи
[03.08.2016][Мои статьи]
Недорогое немецкое сварочное оборудование Einchell, Stamos - новые отзывы, новые мнения. (0)
[22.01.2016][Мои статьи]
Отзывы о немецком инструменте. Часть 5. Ручной инструмент. (0)
[29.05.2015][Мои статьи]
Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!? (0)

История техники

Можно скачать
[30.03.2012]
Шланги с текстильной оплеткой. Размеры, требования, обозначения согласно DIN 20018, часть 1-3 от 04.2003 г. (0)
[24.04.2012]
Перечень стандартов DIN EN, DIN EN ISO, поправок к стандартам, действующим в Германии, касающихся сосудов, работающих под давлением. (2)
[11.06.2012]
Цепи стальные круглозвенные. Цепи конвейерные. Часть 1. Закаленная сталь, сорт 2. Согласно DIN 5698 – 1 от 10.2001г. (0)
[21.11.2016]
Шайбы для вводов кабелей и изолированных проводов. Согласно DIN 89347 от 02.2008 г. (0)
[19.07.2015]
Сверла по дереву. Сверла Форстнера и твердосплавные сверла. Согласно DIN 7483 от 11.1966 г. (0)
[09.11.2011]
Обозначение смазывающих масел в Германии на основе DIN 51502. (0)
[04.10.2011]
Упрощенное изображение отверстий на чертежах согласно DIN 6780 (0)

Читайте в блоге
[14.02.2014][От себя]
Управлять Порше, Мерседесом... Гораздо проще, если это соответствующий велосипед (0)

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Музеи автомототехники Саксонии. Часть 2
     
    Настало время отправится чуть подальше. Номером 9 в нашем маршруте обозначен великолепный музей Аугуста Хорьха (August Horch) в г. Цвикау (Zwickau), расположенном в 50 км на юго-запад. Небольшой по размером город был одним из известнейших центров автоиндустрии довоенной Германии, а затем и ГДР. Причем это связано, в первую очередь, с именем выдпющегося инженера Аугуста Хорьха, давшего путевку в жизнь таким двум маркам, как Horch и Audi.
    Музей расположен в корпусах бывшего автомобильного производства, где во времена ГДР выпускались известные Трабанты (Trabant), а в довоенное время размещались мощности Auto Union и Audi. В оборудование музея только компания Audi вложила огромные средства, почти 7 млн. евро. Неудивительно, что экспозиция не испытывает недостатка площадей, а ее большую часть составляют сцены, стилизированные под эпоху, соответствующую возрасту автомобиля.
    Проходя по залам музея, вы оказываетесь на заправке 20-х годов, где «заправляются» парочка авто той эпохи. Пройдя чуть дальше, вы оказываетесь у гостиницы, у которой остановился роскошный Horch, привезя новых постояльцев. А еще один красавиц стоит рядом, поджидая своих хозяев, отдыхающих в гостиницеПоворачиваем налево и попадаем на улицу начала 30-х. Вдоль улицы у тротуара разместились DKW, Audi, Wanderer, мотоциклы, в витринах магазинов на улицы выставлены товары того времени... Сцены довоенного времени сменяет зал, расказывающий о периоде 2МВ, в особенности, о разрушении предприиятия авиацией союзников , как одного из основных поставщиков автотехники гитлеровской Германии. Руины стали достоянием музея, как напоминание ужасных страниц прошлого.
    Немалая часть экспозиции посвящена периоду ГДР. Тут и технология изготовления, с демонстрацией, плассмассового кузова Trabant, и эксклюзивные и специальные легковые автомобили для высших должностных лиц, для генералитета.
    Еще одна часть экспозиция посвящена гоночным автомобилям. Что и не удивительно, ведь рядом располагалась гоночная трасса Заксенринг (Sachsenring), построенная в 1927 г., впоследствии немного реконструированная и существущая поныне. В музее выставленны несколько знаменитых гоночных машин, обладателей рекордов в различное время.
    C 2011 площади музея еще более расширились. Теперь можно ознакомиться с частичкой производства автомобилей в 20 и 30-е годы. Страничка музея в интернете следущая. 
     
    После Цвикау разворачиваемся в противоположном направлении и направляемся в г. Дрезден ( Dresden), где находится известный Музей транспорта ( на нашей схеме номер 11). Дорога не длинная, всего 75 км от Хемнитца по автобану. Но не спешите выезжать на автобан, в километрах двенадцати от Хемнитца по направлению к Дрездену расположен небольшой городок Франкенберг (Frankenberg), где родилась еще одна известная марка небольших грузовых автомобилей Framo, с конца 50-х годов известная, как Barkas.
    Основатель этой марки - выдающийся предприниматель и инженер, датчанин Йорген Расмуссен, он же основатель DKW. Музей (на нашей схеме - номер 10) создан бывшими работниками предприятия Barkas и поддерживается городской администрацией и спонсорами. Среди экземпляров образцы трехколесной грузовой техники, как с одним передним колесом, где двигатель и привод располагались над передним колесом, так и с двумя передними колесами и одним задним, а также микроавтобусы, грузовички малой грузоподъмности и пр. техника. Музей, к сожалению, пока не имеет свою страничку в интернете, но общую информацию, например, как часы работы, можно найти здесь.
     
     
    Выезжаем на автобан №4 и тут можем полностью позволить себе изучить возможности современных «наследников» дедушек и прадедушек, увиденных нами ранее. К тому же, особо не увлекайтесь. Примерно в середине пути, как раз на пересечение с автобаном № 14, расположено еще два интересных музея. На нашей схеме - это номера 12 и 13. Для этого придется лишь съехать на несколько километров в сторону Лейпцига.
    В маленьком местечке Россвайн (Roßwein) расположен музей пожарной техники, (на схеме - 12), включающий разнообразные автомобили, применявшиеся в пожарном деле, оборудование, оснастку, форму служащих и пр. принадлежности. Музей, как и многие другие, создан на основе частной инициативы и существует за счет взносов и спонсорской поддержки. Открыт для посетителей по воскресеньям, а также по предварительной договоренности по телефону. Страничку музея в интернете можно найти по адресу
     
    Совсем неподалеку, в городке Носсен (Nossen) расположен еще один музей автомототехники (номер 13 на схеме).
    Музей создан при одном из старейших в Германии автохаусов, действующем почти 95 лет и носящем имя Вилли Хертрампфа (Willy Hertrampf), в прошлом известного автогонщика и первого хозяина автохауса, владельцами которого, а также коллекции , сегодня являются его наследники. Всего около 55 автомобилей, 65 мотоциклов и другой техники. Отличие данного музея от других в том, что автомототехника из других стран в нем представляена весьма широко. Так в коллекции музея имеются советсткие автомобили Газ 21, Газ 24, УАЗ, Чайка 14, Москвичи, Запорожец широко представлены французкие Renault. Имеются и английские Austin, румынские Dacia, знаменитый Ford T и другие.
    Поскольку автохаус действующий, в его торговой программе французские Рено и румынские Дачии, но он оказывает и другие виды услуг. Не редкость, когда молодоженов можно увидеть в шикарном Роллс-Ройсе или другом автомобиле из музея, включая и наши отечественные. Интернет - страничка музея совмещена со страничкой компании. Найти ее можно здесь.
     
    Не забываем о цели своего маршрута - Музее транспорта в г. Дрезден. Возвращаемся на автобан и через 15-20 минут въезжаем в Дрезден.
    Музей транспорта представляет коллекции по 4-м главным тематикам: железнодорожный транспорт, дорожный транспорт, а также воздушный и морской транспорт. Наиболее представленные экспозиции - первые две. Входя в музей вы попадаете сразу на автомобильную экспозицию и окрывает ее паромибиль Шёхе (Schöche), изготовленный в 1895 г. и бегавший по улицам Дрездена до 1910 г. Среди коллекции атомобилей шикарные Röhr 8 Typ F, Simpson Supra 8/40, ВМW AM1 1932 г., ожидающий реставрации. Среди мотоциклов - мотоциклы Mars A 20, Opel, Runge Typ HR 123. Представлены бензиновые и дизельные двигатели. В отдельном зале расположена коллекция общественного транспорта, прежде всего трамваев. Отдельные стенды расскжут о развитии автобусного сообшения и моделях колесивших тогда автобусов. Любопытно будет получить представление, как в годы 1 мировой войны в германском Рейхе решалась проблема отсутствия каучука для резины и какие устройства заменяли ее на ободах велосипедов и мотоциклов.
    Копия небольшой частной мастерской по ремонту мотовелотехники с инструментом, оснасткой и др. даст представление об условиях работы тогдашних механиков и мастеровых людей.
    Проходя по залу, посвященному железнодорожному транспорту, интересным будет познакомиться с техникой, возраст которой 100 и гораздо более лет, но которая и сегодня способна выехать за пределы музея и показать на что она была способна.
    Кстати, мы не упоминули о гораздо большем музее, который посвящен железнодорожной технике в Саксони и находящемсе в г. Хемнице, в котором и так проведено немало времени за осмотром различных технических достопримечательностей, представленных в музеях. Возможно и его стоит посмотреть любителям автомототехники, музей, где представлены десятки паровозов, электровозы, вагоны, и пр. железнодорожная техника, расположенная в бывшем депо и поддерживаемая до сих пор в рабочем состоянии, в том числе и для различных экскурсий по железной дороге.
    Но вернемся к Музею транспорта в Дрездене. Двухколесные деревяные велосипеды Дрейза дают представленя о прародителях современных двухколесных транспортных средств, передвигаемых при помощи мускульной силы, а точнее полубега ногами.
    Надо отметить, что музей транспорта находится всего в нескольких сотнях метров от знаменитой Дрезденнской картиной галереи, где собраны работы старых мастеров и не менее интересной оружейной экспозиции, включающей огромное количество экспонатов оружия, начиная от вооружения рыцарей и вплоть почти до конца 19 столетия. Что же, необходимо иногда и отвлекаться, знакомясь не только с автомототехникой. Страничка Музея транспорта в Интернете есть и на русском языке. Ее адрес тут
     
    Направляясь в Дрезден, мы не упомянули еще об одном музее, расположенном по пути на Лейпциг, по автобану № 14, в маленьком городке Лайсинг (Leising). На схеме - номер 14. Музей этот - частный, коллекция принадлежит одной семье. Если вы хотите посетить его, то проще всего это сделать , предварително договорившись по телефону.
    Коллекция музея примечательна не только солидным количеством автомобилей, включая и небольшие грузовые, но и экспозицией оборудования ремонтных мастерских, как для автомототехники, так и сельхозоборудования, включающей разннобразные специальные станки, агрегаты, приспособления. Примечательна и экспозции различного кэмпингового оснащения автотуристов в различные годы.
    Кроме того в экспозицию включены предметы домашней утвари, инструментов, детских игр. Напомним, что все это частная коллекция.
    Основную информацию по музею можно найти здесь.
     
    Последним музеем на нашей схеме, под номером 15, представляем музей в местечеке Куневальде (Cunewalde), созданный группой энтузиастов еще в 1967 г., а сегодня занимающий прекрасное реконструированное помещение, владельцем которого является община, где расположено местечко и , где искусстно раставлены его экспонаты. В музее находится автомототехника, старейший экземпляр которой изготовлен в 1910 г.., а самый юный - родом из 1980 г. В коллекции представлены главным образом мотоциклы и легковые автомобили. Имеются также и грузовые автомобили, трактора, двигатели. Как часто принято, на обозрение представлена мастерская по ремонту автотехники, которая демонстрирует оборудования. при помощи которого технике продлевали жизнь. Высталенные экземпляры - это собственность членов объединения энтузиастов или одолженные другими экземпляры техники.
    Музей представлен весьма неплохо в Интернет.
     
    Описанное выше - это далеко не все, что можно увидеть в Саксонии. Ряд экспозиций имеются и в других музеях. Например, музей текстиля и гоночног спорта неподалеку от г. Хемнитц в местечке Хохенштайн - Эрншталь (Hohenstein-Ernstthal). Кроме текстиля и текстильного оборудования, он включает интересную коллекцию гоночных мотоциклов. Неудивительно. Ведь гонки , проходившие на расположенном невдалеке гоночном кольце Заксенринг, собирали в былые времена до полумиллиона зрителей.
    Семейная династия Кирстен (Kirsten). проживающая в сельской местности, является владельцем небольшого музея отреставрированных старых мотоциклов, реставрация и продажа которых является родом их зпрофессиональной деятельности. В коллекции бывает представленно до 40 - 50 мотоциклов. Там же можно приобрести запчасти, и другую атрибутику соответствующего периода. При этом, цена некоторых достаточно распространенных экземпляров находится в районе 3 тыс. евро. Согласитесь, что это может быть неплохим вложением средств.
    Не редкость, когда элементами оформления витрин, офисов и т.д. являются старые автомобили или мотоциклы. Например. в автохаусе в г. Франкенберг в фойе размещен великолепный экземпляр трехколесного Framo, а мотоциклы, огромные Chevrolet и Buick - элемент оформления зала магазинов, торгующего джинсовой одеждой или современной телерадиоаппаратурой.
    Большинство музеев, которые находятся в частных руках или которыми владеют добровольные объединения имеют ограниченное время работы. В основном выходные дни. Но охотно предоставят вам возможность посетить коллекцию на основе предварительной договоренности. Время работы же лучше посмотреть на Интернет- страничке музея. В отличие от музеев, имеющих большие площади, эти музеи часто вынуждены уплотнять свои колекциию Не всегда имеется возможность узнать из таблички о соответствующем экспонате более подробно. Надписи, как правило, на немецком. Но, в таких музеях очень приветливые работники - дежурящие в определенный день члены объединений. Они охотно расскажут о экспозиции без экскурсовода.
    Стоимость входных билетов от 2 до 7 евро. В некоторых музеях за возможность фотографировать необходимо заплатить от 1 до 3 евро. Наиболее часто понедельник является выходным днем. Часы работы, как правило, начинаются с 10.00 - 11. 00 и даже позже.
    Теперь у вас есть представление о музеях автомототехники Саксонии.
     
     
     
    В разделе Фото на нашем сайте вы найдете немало фотографий с коротким описанием, рассказывающих об экспонатах.
     
    М. А-Б
     
    Фото автора.
     
    При написании статьи помощь оказали материалы Интернет - страницы Fahrzeugmuseen in Sachsen.
     
     
     
     
    Категория: Мои статьи | Добавил: amishik (12.01.2013)
    Просмотров: 2320 | Теги: музеи Германии, ретро авто и мототехника, автомобильные музеи, олдтаймеры | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2017