Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Среда, 22.11.2017,
23:18 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[18.11.2017]
Компания Jenoptik AG, несмотря на трудности, ожидает хорошие результаты. (0)
[11.11.2017]
Heidelberger Druckmaschinen AG намеривается сохранить в этом году оборот не ниже, чем в прошлом. (0)
[05.11.2017]
Cпрос на инженеров в Германии серьезно оживился. (0)
[29.10.2017]
2017 г. - прирост оборота у изготовителей строительного оборудования в Германии составит 5%. (0)
[23.10.2017]
Компания Siemens планирует сократить тысячи рабочих мест (0)

Реклама

Последние статьи
[03.08.2016][Мои статьи]
Недорогое немецкое сварочное оборудование Einchell, Stamos - новые отзывы, новые мнения. (0)
[22.01.2016][Мои статьи]
Отзывы о немецком инструменте. Часть 5. Ручной инструмент. (0)
[29.05.2015][Мои статьи]
Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!? (0)

История техники

Можно скачать
[29.10.2013]
Резьбы для велосипедов и мопедов. Теоретические параметры, предельные размеры. Согласно DIN 79012 от 04. 2011г. (0)
[13.03.2012]
Перечень предприятий Германии, выпускающих оборудование для процессов с использованием сжатого воздуха (нагнетатели, компрессора и др.). (0)
[07.03.2014]
Плиты анкерные для рудничной и туннельной крепи. Согласно DIN 21522 от 06.1972 г. (0)
[18.09.2014]
Оборудование для раздачи пищи для фабрик-кухонь. Часть 2. Прилавки с подогревом. Согласно DIN 18865-2 от 11.2004 г. (1)
[05.03.2012]
Перечень предприятий Германии выпускающих системы и оборудование для воздухообмена. (0)
[29.01.2016]
Штуцеры с наружной резьбой (вворачиваемые) со сферической втулкой для резьбовых соединений труб. Согласно DIN 7647 от 08.1995 г. (0)
[23.01.2012]
Втулки подшипников скольжения на основе искусственного угля (углеграфиты) согл. DIN 1850-4 от 07.1998 г. Рекомендации немецких фирм (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[20.04.2015][От себя]
Санкции, санкции! А врать зачем? (0)

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2016 » Апрель » 16 » Airbus и Siemens хотят до 2020 г. создать самолет с гибридным электродвигателем.
    21:13
    Airbus и Siemens хотят до 2020 г. создать самолет с гибридным электродвигателем.

    Airbus и Siemens хотят до 2020 г. создать самолет с гибридным электродвигателем. Поэтому в начале апреля эти два концерна заключили соглашение, на основании которого сотни миллионов евро будут вложены в электрические приводные системы. При этом представители Airbus планируют до 2030 г.  поднять в воздух пассажирский самолет с электроприводом и числом пассажиров до 100 человек.

    Полет на электрической или гибридно-электрической тяге является одной из сложнейших технических задач нашего времени. Работы в этом направлении уже ведутся ряд лет. Наибольшим достижением является на данный момент пересечение канала Ла-Манш самолетом Е-Fan в прошлом году.

    Гибридно - электрические  двигатели позволяют значительно снизить потребление топлива и шум. До 2050 г. в Европе планируется снижение выбросов СО2 на 75% по сравнению с 2000 г. Эта задача не решаема с помощью сегодняшних технологий.

    Для разработки формируется совместная команда разработчиков из почти 200 сотрудников. Планируется создать несколько прототипов двигателей  мощностью от 100 КВт и до 10 и более мегаватт, предназначенных для использования на коротких и средних маршрутах, а также  в вертолетах и других летательных аппаратах.

    С 2011 г. оба концерна при участии австрийской компании Diamond Aircraft разработали и представили первый электросамолет с гибридным приводом - Da36 E-Star 2. Для этого компания Siemens  разработала мотор, который при том же весе развивает в 5 раз большую мощность. Airbus в 2014 создала полностью электрический двухместный самолет E-Fan, который использует в обучении пилотов для получения опыта управления электрическими самолетами.

     

    Источник и фото: https://www.zuliefermarkt.de

    Просмотров: 440 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2017