Если посмотреть на характеристики допущенных в эксплуатацию в Германии легковых автомобилей, то приходится убедиться, что вопреки распространённому мнению, что недостаток парковок, значительное загрязнение автомобилем окружающей среды высокие налоговые платежи на более мощные автомобили, не имеют для немцев особого значения.
Еще 10 лет назад, в 2008 г., средняя мощность двигателя допускаемого в эксплуатацию автомобиля составляла 94,4 КВт, то в 2017 г. - уже 111,3 КВт. При этом объём двигателя уменьшился с 1842 до 1708 куб. см.
Средняя скорость автомобиля в 2008 г. достигала 191,8 км/час, в 2017 - 200,1 км/час.
Масса пустого автомобиля возросла за этот период с 1439 кг до 1505,1 кг., соответственно и соотношение мощности на 100 кг веса автомобиля с 6,7 КВт на 100 кг до 7,4 КВт на 100 кг веса автомобиля.
Как видно из представленного ниже рисунка от портала Statista, допускаемые в эксплуатацию автомобили все мощнее, все скоростнее и все более массивные.
Источник: Kraftfahrt-Bundesamt, Flensburg
|