Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 27.06.2025,
18:15 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[25.06.2025]
Почему немецкое машиностроение терпит неудачу в Китае. (0)
[15.06.2025]
Немецкая электротехническая и цифровая промышленность регистрирует больше заказов второй месяц подряд. (0)
[08.06.2025]
Ожидаемый спад (0)
[29.05.2025]
Машиностроители ожидают больше сокращений занятости до конца 2025 г. (0)
[14.05.2025]
Dürr на пути к достижению годовых целей (0)

Реклама

Последние статьи
[16.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 2. (0)
[04.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 1. (0)
[26.01.2025][Мои статьи]
Как выбрать инструмент от Einhell (0)

История техники

Можно скачать
[17.03.2014]
Технические правила производственной безопасности в Германии, посвященные лифтам и подъемникам. (0)
[28.05.2012]
Перечень стандартов Германии, DIN, DIN EN, DIN EN ISO и других для круглозвенных цепей (0)
[19.05.2013]
Фрезы шпоночные с хвостовиком c конусом Морзе и пластинками из твердых сплавов. Согласно DIN 8026 от 09.1979 г. (0)
[25.07.2014]
Резцы токарные с твердосплавными пластинками. Обзор и маркировка. Согласно DIN 4982 от 10.1980 г. (0)
[20.06.2013]
Перечень предприятий в Германии, занимающихся переоборудованием автомобилей для нужд лиц с ограниченными возможностями. (0)
[23.10.2014]
Предметы мебели для фабрик-кухонь. Часть 2. Полки. Размеры, требования, испытания. Согласно DIN 18868-2 от 12.2003 г. (0)
[28.03.2014]
Счетчики холодной воды. Счетчики для напорных труб. Согласно DIN 19648-3 от 07.1982 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[16.06.2018][От себя]
Сравнение таможенных пошлин ЕС и США показывает, что Трамп возмущается справедливо. (0)

Календарь
«  Февраль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2025 » Февраль » 28 » MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя.
    19:47
    MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя.

    Компания MAN начала производство нового, последнего в своей истории дизельного двигателя для коммерческих автомобилей, особо эффективного 13-литрового дизельного двигателя MAN D30 на своем заводе в Нюрнберге. Это знаменует собой завершение более чем 100-летней эпохи производства дизельных двигателей на этом предприятии.

    Новый 13-литровый дизельный двигатель MAN D30 не будет иметь преемника, поскольку будущее MAN — за электроприводом. Весной на площадке в Нюрнберге также начнется серийное производство аккумуляторов.

    «К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы поставим клиентам, будет иметь двигатель без выбросов. Но это также означает, что на пути к электромобильности нам еще долго будут нужны очень эффективные двигатели внутреннего сгорания. «Поэтому в Нюрнберге мы инвестируем в обе технологии, делая площадку перспективной и ставя ее на две прочные опоры», — говорит генеральный директор MAN Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp).

    По данным компании, в объект было инвестировано около 220 млн. евро, на D30 в три смены работают около 160 высококвалифицированных сотрудников. В то же время 30 миллионов евро было инвестировано в завод в Зальцгиттере (Salzgitter)  для соответствующего производства коленчатых валов. Ежегодно планируется производить около 50 000 двигателей.

    Ожидается, что двигатель, который будет устанавливаться на 40-тонные седельные тягачи MAN TGX и TGS, установит новые стандарты по расходу топлива и выбросам CO2. По данным компании MAN, это один из самых инновационных двигателей для коммерческих транспортных средств в мире — с максимальным КПД более 50% и одним из лучших показателей расхода топлива в своем классе. D30 заменяет ранее доступные серии двигателей D26 и D15. Он доступен в шести уровнях мощности от 380 л.с. до 560 л.с. (от 2100 Нм до 2800 Нм).

    В эти дни лица, принимающие решения, и эксперты из числа разработчиков двигателей и специалистов по топливу со всего мира встретились в Баден-Бадене на 12-ом Международном конгрессе по двигателестроению, чтобы обсудить будущее двигателей внутреннего сгорания в практическом плане. В частности, политическое решение разрешить регистрацию новых двигателей внутреннего сгорания в ЕС после 2035 года, если они работают на не ископаемом топливе.

    Целью конгресса является целенаправленное использование других видов топлива, их свойств и вытекающих из этого новых подходов для стимулирования развития.

     

    https://www.vdi-nachrichten.com/

    Просмотров: 260 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025