Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Вторник, 25.03.2025,
03:58 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[24.03.2025]
Германия в Японии (0)
[16.03.2025]
Германия. Оборот рынка медицинских технологий растет. (0)
[09.03.2025]
FFG строит новый бронетанковый завод (0)
[28.02.2025]
MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя. (0)
[24.02.2025]
Машиностроение Германии: сокращение 1% работников в 2024 году. (0)

Реклама

Последние статьи
[26.01.2025][Мои статьи]
Как выбрать инструмент от Einhell (0)
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)

История техники

Можно скачать
[14.04.2012]
Перечень стандартов DIN EN, DIN EN ISO, ISO применяемых в Германии и посвященных подготовке поверхности изделий из металлов перед покраской (0)
[18.08.2021]
Подшипники скольжения. Часть 4. Электрическая изоляция. Согласно DIN 31692 - 4 от 12.1997 г. (0)
[02.10.2011]
Упрощенное изображение уплотнений согласно DIN ISO 9222-1 и DIN ISO 9222-2. (0)
[28.09.2013]
Зажимные средства для оптики. Часть 4. Зажимные цанги для несущих устройств. Согласно DIN 58739-4 от 01.2002 г. (0)
[19.07.2015]
Сверла по дереву. Сверла Форстнера и твердосплавные сверла. Согласно DIN 7483 от 11.1966 г. (0)
[20.11.2013]
Чеки для сельскохозяйственных машин. Согласно DIN 11023 от 10.1979 г. (0)
[31.07.2020]
Втулки для железнодорожного подвижного состава. Часть 1. Втулки постоянные стальные. Согласно DIN 1552, часть 1, от 06. 2008 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[06.10.2017][От себя]
Siemens. Спектакль под названием "Святая наивность". (0)

Календарь
«  Февраль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2025 » Февраль » 28 » MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя.
    19:47
    MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя.

    Компания MAN начала производство нового, последнего в своей истории дизельного двигателя для коммерческих автомобилей, особо эффективного 13-литрового дизельного двигателя MAN D30 на своем заводе в Нюрнберге. Это знаменует собой завершение более чем 100-летней эпохи производства дизельных двигателей на этом предприятии.

    Новый 13-литровый дизельный двигатель MAN D30 не будет иметь преемника, поскольку будущее MAN — за электроприводом. Весной на площадке в Нюрнберге также начнется серийное производство аккумуляторов.

    «К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы поставим клиентам, будет иметь двигатель без выбросов. Но это также означает, что на пути к электромобильности нам еще долго будут нужны очень эффективные двигатели внутреннего сгорания. «Поэтому в Нюрнберге мы инвестируем в обе технологии, делая площадку перспективной и ставя ее на две прочные опоры», — говорит генеральный директор MAN Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp).

    По данным компании, в объект было инвестировано около 220 млн. евро, на D30 в три смены работают около 160 высококвалифицированных сотрудников. В то же время 30 миллионов евро было инвестировано в завод в Зальцгиттере (Salzgitter)  для соответствующего производства коленчатых валов. Ежегодно планируется производить около 50 000 двигателей.

    Ожидается, что двигатель, который будет устанавливаться на 40-тонные седельные тягачи MAN TGX и TGS, установит новые стандарты по расходу топлива и выбросам CO2. По данным компании MAN, это один из самых инновационных двигателей для коммерческих транспортных средств в мире — с максимальным КПД более 50% и одним из лучших показателей расхода топлива в своем классе. D30 заменяет ранее доступные серии двигателей D26 и D15. Он доступен в шести уровнях мощности от 380 л.с. до 560 л.с. (от 2100 Нм до 2800 Нм).

    В эти дни лица, принимающие решения, и эксперты из числа разработчиков двигателей и специалистов по топливу со всего мира встретились в Баден-Бадене на 12-ом Международном конгрессе по двигателестроению, чтобы обсудить будущее двигателей внутреннего сгорания в практическом плане. В частности, политическое решение разрешить регистрацию новых двигателей внутреннего сгорания в ЕС после 2035 года, если они работают на не ископаемом топливе.

    Целью конгресса является целенаправленное использование других видов топлива, их свойств и вытекающих из этого новых подходов для стимулирования развития.

     

    https://www.vdi-nachrichten.com/

    Просмотров: 130 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025