Компания MAN начала производство нового, последнего в своей истории дизельного двигателя для коммерческих автомобилей, особо эффективного 13-литрового дизельного двигателя MAN D30 на своем заводе в Нюрнберге. Это знаменует собой завершение более чем 100-летней эпохи производства дизельных двигателей на этом предприятии.
Новый 13-литровый дизельный двигатель MAN D30 не будет иметь преемника, поскольку будущее MAN — за электроприводом. Весной на площадке в Нюрнберге также начнется серийное производство аккумуляторов.
«К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы поставим клиентам, будет иметь двигатель без выбросов. Но это также означает, что на пути к электромобильности нам еще долго будут нужны очень эффективные двигатели внутреннего сгорания. «Поэтому в Нюрнберге мы инвестируем в обе технологии, делая площадку перспективной и ставя ее на две прочные опоры», — говорит генеральный директор MAN Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp).
По данным компании, в объект было инвестировано около 220 млн. евро, на D30 в три смены работают около 160 высококвалифицированных сотрудников. В то же время 30 миллионов евро было инвестировано в завод в Зальцгиттере (Salzgitter) для соответствующего производства коленчатых валов. Ежегодно планируется производить около 50 000 двигателей.
Ожидается, что двигатель, который будет устанавливаться на 40-тонные седельные тягачи MAN TGX и TGS, установит новые стандарты по расходу топлива и выбросам CO2. По данным компании MAN, это один из самых инновационных двигателей для коммерческих транспортных средств в мире — с максимальным КПД более 50% и одним из лучших показателей расхода топлива в своем классе. D30 заменяет ранее доступные серии двигателей D26 и D15. Он доступен в шести уровнях мощности от 380 л.с. до 560 л.с. (от 2100 Нм до 2800 Нм).

В эти дни лица, принимающие решения, и эксперты из числа разработчиков двигателей и специалистов по топливу со всего мира встретились в Баден-Бадене на 12-ом Международном конгрессе по двигателестроению, чтобы обсудить будущее двигателей внутреннего сгорания в практическом плане. В частности, политическое решение разрешить регистрацию новых двигателей внутреннего сгорания в ЕС после 2035 года, если они работают на не ископаемом топливе.
Целью конгресса является целенаправленное использование других видов топлива, их свойств и вытекающих из этого новых подходов для стимулирования развития.
https://www.vdi-nachrichten.com/
|