Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Четверг, 30.10.2025,
16:07 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[28.10.2025]
Настроения в машиностроении Германии ухудшаются (0)
[21.10.2025]
Электротехническая промышленность Германии: заказы растут, производство падает. (0)
[12.10.2025]
Германия - третий в мире производитель машин и оборудования! (0)
[02.10.2025]
Машиностроение Германии всё больше страдает от тарифной политики США (0)
[24.09.2025]
Технологические процессы: Франция обгоняет Китай. (0)

Реклама

Последние статьи
[16.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 2. (0)
[04.05.2025][Мои статьи]
Сделано в Германии. Инструмент. Часть 1. (0)
[26.01.2025][Мои статьи]
Как выбрать инструмент от Einhell (0)

История техники

Можно скачать
[23.02.2015]
Струйная техника. Опорные кронштейны с пальцами и фиксаторами. Присоединительные размеры. Согласно DIN 24556 от 11.1990 г. (0)
[05.01.2020]
Алюминий и алюминиевые сплавы. Изделия деформированные. Химический состав полуфабрикатов для изготовления изделий ... (0)
[22.01.2014]
Коуши для круглых канатов. Согласно DIN 21386 от 01.1988 г. (0)
[27.03.2012]
Шланги системы охлаждения автомобилей. Размеры, материалы, маркировка, согласно DIN 73411-1. (0)
[15.04.2022]
Заглушки типа А из алюминиевых сплавов для напорных и всасывающих устройств на условное давление Pу16. Cогласно DIN 14313 от 09.1989 г (0)
[20.11.2013]
Чеки для сельскохозяйственных машин. Согласно DIN 11023 от 10.1979 г. (0)
[02.08.2015]
Сверла по дереву пустотелые. Согласно DIN 7489 от 06.1969 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[07.08.2025][От себя]
Дискриминация в Германии при получении образования по специальности! (0)

Календарь
«  Февраль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2025 » Февраль » 28 » MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя.
    19:47
    MAN начинает производство D30, последнего в своей истории дизельного двигателя.

    Компания MAN начала производство нового, последнего в своей истории дизельного двигателя для коммерческих автомобилей, особо эффективного 13-литрового дизельного двигателя MAN D30 на своем заводе в Нюрнберге. Это знаменует собой завершение более чем 100-летней эпохи производства дизельных двигателей на этом предприятии.

    Новый 13-литровый дизельный двигатель MAN D30 не будет иметь преемника, поскольку будущее MAN — за электроприводом. Весной на площадке в Нюрнберге также начнется серийное производство аккумуляторов.

    «К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы поставим клиентам, будет иметь двигатель без выбросов. Но это также означает, что на пути к электромобильности нам еще долго будут нужны очень эффективные двигатели внутреннего сгорания. «Поэтому в Нюрнберге мы инвестируем в обе технологии, делая площадку перспективной и ставя ее на две прочные опоры», — говорит генеральный директор MAN Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp).

    По данным компании, в объект было инвестировано около 220 млн. евро, на D30 в три смены работают около 160 высококвалифицированных сотрудников. В то же время 30 миллионов евро было инвестировано в завод в Зальцгиттере (Salzgitter)  для соответствующего производства коленчатых валов. Ежегодно планируется производить около 50 000 двигателей.

    Ожидается, что двигатель, который будет устанавливаться на 40-тонные седельные тягачи MAN TGX и TGS, установит новые стандарты по расходу топлива и выбросам CO2. По данным компании MAN, это один из самых инновационных двигателей для коммерческих транспортных средств в мире — с максимальным КПД более 50% и одним из лучших показателей расхода топлива в своем классе. D30 заменяет ранее доступные серии двигателей D26 и D15. Он доступен в шести уровнях мощности от 380 л.с. до 560 л.с. (от 2100 Нм до 2800 Нм).

    В эти дни лица, принимающие решения, и эксперты из числа разработчиков двигателей и специалистов по топливу со всего мира встретились в Баден-Бадене на 12-ом Международном конгрессе по двигателестроению, чтобы обсудить будущее двигателей внутреннего сгорания в практическом плане. В частности, политическое решение разрешить регистрацию новых двигателей внутреннего сгорания в ЕС после 2035 года, если они работают на не ископаемом топливе.

    Целью конгресса является целенаправленное использование других видов топлива, их свойств и вытекающих из этого новых подходов для стимулирования развития.

     

    https://www.vdi-nachrichten.com/

    Просмотров: 313 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025