Начало климатически нейтральной конверсии судового флота дает поставщикам судостроителей заметно лучшую ситуацию с заказами.
«Инвестиции судовладельцев в значительной степени направлены на внедрение экологически нейтрального судоходства», — заявил председатель соответствующей рабочей группы (AG) в машиностроительной ассоциации VDMA Мартин Йоханнсманн (Martin Johannsmann). «Сложные проекты в немецкой морской отрасли снабжения разрабатываются в новом строительстве, но особенно в модернизации и переоснащении движущегося флота».
Суть в том, что входящие заказы увеличились почти на восемь процентов в 2022 году, и заказы продолжают расти в текущем году, сообщает ассоциация. Это также способствует увеличению числа занятых. В прошлом году в секторе судостроения занятость увеличилась на 1,6 процента до 64 000 человек. И в компаниях действительно могли бы нанять еще больше квалифицированных работников, но не могут их найти. Узким местом сейчас фактически является нехватка квалифицированных рабочих, которые могли бы выполнять заказы и доставлять их клиентам вовремя. «Вот почему мы постоянно ищем таланты и нанимаем значительно больше сотрудников в наши компании» - сказал председатель
Эта отрасль, которая поставляет важные компоненты для судов, от гребного винта до навигационной системы и от судового дизеля до электронного управления, является лидером мирового рынка и на 80 процентов живет за счет мирового экспорта. Около половины оборота, составляющего в настоящее время 10,7 (2021: 10,3) млрд. евро, приходится на компании в Баварии и Баден-Вюртемберге, другие важные поставщики расположены в Северном Рейне-Вестфалии и северных землях Германии.
Источник: Produktion.de
|