Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Вторник, 23.04.2024,
09:01 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Металлорежущее оборудование [19]
Олдтаймеры или просто, старые автомобили [42]
Электромобили [5]
Текстильное оборудование [10]
Кузнечно- прессовое оборудование [5]
Моторы [47]
Разное [27]
Транспорт [8]
Двухколесные транспортные средства [85]
Производство напитков и продуктов питания [4]
Сельхозтехника [16]
Грузовые и специальные автомобили [17]
Электроооборудование [10]
 

Цифры и факты
[19.04.2024]
В Mahle рады большому заказу (0)
[10.04.2024]
Компания Jungheinrich значительно прибавила в прошлом финансовом году. (0)
[31.03.2024]
Рынок автобусов вернулся в нормальное русло после спада во время пандемии. (0)
[27.03.2024]
Continental закроет два предприятия в земле Гессен (Hessen) в 2025 году – 1200 рабочих мест будут сокращены. (0)
[19.03.2024]
В январе объем заказов в секторе оборудования для пищевой промышленности и упаковки упал на 17 процентов в реальном выражении (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

Можно скачать
[12.01.2012]
Перечень стандартов Германии, применяемых для проектирования, изготовления и монтажа трубопроводов. (0)
[20.08.2013]
Изготовление оптики. Перечень стандартов действующих в Германии и распространяющихся на производство оптики. (0)
[15.04.2016]
Воздушные вентиля для насосов. Согласно DIN 87901 от 12. 2001 г. (0)
[03.02.2014]
Железнодорожный транспорт. Анкерные винты с выпуклой головкой и метрической резьбой по ISO. Класс С. Согласно DIN 25193 от 06. 2003 г. (0)
[16.02.2012]
Ремни синхронных передач с метрическим шагом согл. DIN 7721-1 от 06.1989 г. (0)
[05.04.2017]
Болты без головки для железнодорожного подвижного состава. Согласно DIN 5525 от 11. 1999 г. (0)
[14.10.2011]
Символы, обозначающие на чертежах сварку и пайку, а также их расположение согласно DIN EN 22553 (0)

Читайте в блоге
[08.08.2011][От себя]
Про Союзы, машиностроителей. (4)

Главная » Фотоальбом » Сельхозтехника » Паровой передвижной локомобиль.

Паровой передвижной локомобиль.

Один из первых локомобилей фирмы Wolf. Предназначался для молотилок. Данная машина использовалась в одном из хозяйств с 1862 г. по 1887 г. Котел подогревался дровами и углем.
Давление пара - 6 бар, число оборотов - 120 об/мин, мощность - 5,8 КВт (8 л.с.). Количество цилиндров - 1.
В реальном размере 1600x1200 / 1497.3Kb
1700 0 0.0

Добавлено 22.09.2016 amishik

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024