Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Четверг, 29.06.2017,
06:26 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [33]
 

Цифры и факты
[21.06.2017]
Отделение компании Volkswagen - Truck & Bus и российская группа ГАЗ намериваются заключить долгосрочное стратегическое партнерство. (0)
[12.06.2017]
Экспорт из Федеративной Республики Германия в апреле месяце этого года достиг новой рекордной отметки. (0)
[04.06.2017]
Концерн Linde получил заказ из России на 1 миллиард евро. (0)
[29.05.2017]
В первом квартале 2017 экспорт продукции немецкой электроиндустрии составил 48,5 млрд. евро (0)
[19.05.2017]
Компания Dr. Hönle AG - рост во втором квартале делового года. (0)

Реклама

Последние статьи
[03.08.2016][Мои статьи]
Недорогое немецкое сварочное оборудование Einchell, Stamos - новые отзывы, новые мнения. (0)
[22.01.2016][Мои статьи]
Отзывы о немецком инструменте. Часть 5. Ручной инструмент. (0)
[29.05.2015][Мои статьи]
Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!? (0)

История техники

Можно скачать
[18.03.2015]
Обозначения условные графические, применяемые в машиностроении и родственных областях на технологических схемах. Компрессоры и вентиляторы. (0)
[05.04.2017]
Болты без головки для железнодорожного подвижного состава. Согласно DIN 5525 от 11. 1999 г. (0)
[03.10.2016]
Медицинские инструменты. Щипцы Люэра. Согласно DIN 13193 от 12.2005г. (0)
[21.03.2013]
Перечень стандартов, действующих в Германии: DIN, DIN EN, DIN EN ISO и, посвященных коррозионой защите путем нанесения различных покрытий. (0)
[21.09.2013]
Полный Перечень материалов, размещенных в Каталоге файлов. Часть 1. (0)
[10.08.2014]
Державки с четырехгранным хвостовиком и укороченные для сменных режущих пластинок. Представление обозначения. Согласно DIN 4983 от 07.2004 г (0)
[30.12.2016]
Инструкция по эксплуатация универсального заточного станка Deckel S1 (0)

Читайте в блоге
[08.08.2011][От себя]
Про Союзы, машиностроителей. (4)

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!?

    В 2013 г. на долю дорожного транспорта в Германии пришлось 23,1 % всей энергии в общем энергопотреблении страны. Исходя из того, что в 2002 эта цифра составляла 24,8%. Можно говорить о сокращении доли энергии, потребляемой дорожным транспортом. При этом были учтены, как заправка топливом внутри страны, так и возможные заправки резидентов вне ее пределов, в соседних странах. Надо отметить, что заправки транспорта, зарегистрированного в Германии, за ее пределами за этот период чувствительно увеличились - плюс 24%, а внутри, наоборот уменьшились - минус 40,6%. Подобное является результатом разницы цен на топливо с соседними странами.

    Посмотрим на диаграмму:

    Потребление энергии дорожным транспортом Германии 2002 - 2013 г.г.  в Петаджоулях

    Рис. 1

    Из данных, представленных на диаграмме (рис. 1) убедительно видно, что потребление бензина в Германии дорожным транспортом неуклонно сокращается. За 11 лет это сокращение составило 365 ПДж или 29,5%. И наоборот, цифры показывают неуклонный рост потребления дизельного топлива - 296 ПДж или 25,7%.

    Различные типы транспорта демонстрируют и различные результаты. Так, у легковых автомобилей  доля в общем потреблении снизилось на 4,6%, у больших грузовых автомобилей минус -2,1%. . Одновременно небольшие грузовые автомобили увеличили свою долю на 16,9%, мотоциклы  - на 1,2%.

    Посмотрим на следующую диаграмму, рис. 2

    Потребление энергии в дорожном транспорте по типам автомобилей в Петаджоулях

    Рис. 2

    Из приведенного рисунка 2 видно, что за 11 лет, наиболее сильно, потребление бензина сократилось у легковых автомобилей - минус 29,7%. Потребление же дизельного топлива этими автомобилями значительно возросло - плюс 75%. В 2002 г. наибольшее потребление дизтоплива (633 ПДж или 54,9%) приходилась на грузовой транспорт, включая как мощные транспортные средства, так и небольшие. На долю легковых пришлось же -  378 ПДж или 32,8%. В 2013 доля грузовых составила  666 ПДж, но это уже было 46%, а легковых  - 661 ПДж или 45,6%.

    За 11 лет общий пробег автотранспорта, зарегистрированных в Германии, увеличился на 3,4%. У различных типов транспортных разные цифры,  как видно из таблицы, приведенной ниже:

    Пробег транспорта по типам транспортных средств

         Таблица 1

    Из приведенной таблицы виден резкий рост суммарных пробегов легкового транспорта с дизельными двигателями - плюс 78%, а также резкое уменьшение суммарных пробегов у небольших грузовых автомобилей г/п до 3,5 т с бензиновыми двигателями.  Подобное свидетельствует лишь о чувствительном уменьшении или увеличении числа соответствующих транспортных средств. Т.е. легкового транспорта с дизельными двигателями становится больше и, даже,  небольшие грузовые автомобили все чаще - это автомобили с дизельными двигателями.

    Еще более точные сведения дают данные, представленные в таблицах 2 и 3. Эти данные по двум группам - легковому и грузовому транспорту. Из таблицы 2 видно, что количество легковых автомобилей с дизельными моторами увеличилось на 75%, а количество с бензиновыми двигателями сократилось на более, чем на 7 миллионов.

    Пробеги и потребление топлива легковым транспортом

         Таблица 2

    1) -  До 2006 г включительно временно неиспользуемые автомобили
    2) -  Процент изменения 2013 г. к 2002 г., как сумма процентов изменения  периодов 2002 -2006 г.г. и 2007 -2013 г.г.  в связи с тем, что временно неиспользуемые транспортные средства с 2007 г. больше не учитывались. Например, с 2002 г. по 2006 г. количество автомобилей увеличилось на
    4,1%, а с 2007 г. по 2013 еще на 5,1%. Отсюда - 9,2%.

    Пробеги и потребление топлива грузовым транспортом

         Таблица 3

    1) - Большие грузовые автомобили: полезная нагрузка >  3.5 т, седельные тягачи.
    2) - До 2006 г. включая временно неиспользуемые автомобили.
    3) - Процент изменения 2013 г. к 2002 г., как сумма процентов изменения  периодов 2002 -2006 г.г. и 2007 -2013 г.г. 
    4) - Включая пробеги, связанные с потреблением топлива, которые не учитываются в транспортной статистике.
    5) - Легкие грузовые автомобили: полезная нагрузка  < 3, 5 т.
    Количество легких грузовых автомобилей, как мы видим из таблицы 3, растет постоянно. С 2007 г.  рост на 17,2%.  Аналогично наблюдается весьма значительное сокращение суммарного пробега данного типа автомобилей с бензиновыми двигателями и увеличения с дизельными двигателями (см. таблицу 1). Если же говорить о больших грузовых автомобилях, то безраздельное подавляющее господство дизельных двигателей не вызывает никаких споров.

    Итак, подведем итог.

    Представленные цифры дают наглядное представление о том. что количество автомобилей с дизельными двигателями непрерывно растет и их доля в общем количестве транспорта постоянно увеличивается.
    Что же, будущее за дизелем? Или?

     

    Источник:  «Transportleistungen und Energieverbrauch im Straßenverkehr 2002 – 2013.»  Издатель: Statistisches Bundesamt, Wiesbaden. Авторы: Petra Fehrentz,  Helmut Mayer. 2015 г.

    Категория: Мои статьи | Добавил: amishik (29.05.2015)
    Просмотров: 1376 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2017