Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Четверг, 01.10.2020,
07:40 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[29.09.2020]
Электровелосипеды - наиболее быстро растущий вид транспорта в Германии. (0)
[23.09.2020]
Сегодня лишь каждое пятое предприятие Германии заявляет, что оно пострадало значительно из-за эпидемии коронавируса. (0)
[18.09.2020]
Германия - пятая в глобальной электроиндустрии. (0)
[10.09.2020]
В машиностроении Федеративной Республики Германия значительный спад инвестиций (0)
[03.09.2020]
Немецкие фирмы инвестируют все меньше в Россию. (0)

Реклама

Последние статьи
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)
[21.11.2019][Мои статьи]
Купить б/у оборудование в Германии выгодно! (0)

История техники

Можно скачать
[30.09.2018]
Шпонки тангенциальные и канавки тангенциальных шпонок для импульсных переменных нагрузок. Согласно DIN 268 от 09.1974г. (0)
[30.06.2016]
Вилки с резьбовыми хвостовиками. Часть 2. Для натяжных замков, нержавеющая сталь. Согласно DIN 82008 - 2 от 11.2008 г (0)
[16.10.2016]
Медицинские инструменты. Щипцы желобчатые Байера. Согласно DIN 13194 от 12. 2005 г. (0)
[16.04.2014]
Фрезы торцовые типа А с поворотными режущими пластинками и цилиндрическим хвостовиком. Размеры. Согласно DIN 8096-1 от 06.1986 г. (0)
[19.09.2013]
Производство в технической оптике. Приемка заготовок для технической оптики. Часть 2. Присоски с мембранами. Согласно DIN 58739-2 от 01.2002 (0)
[12.06.2016]
Вилки с резьбовыми хвостовиками. Часть 2. Для вертлюгов и натяжных замков, нелегированная сталь. Согласно DIN 82 008 - 1 от 11. 2008 г. (0)
[10.02.2012]
Бесконечные узкие клиновые ремни для автомобилестроения. Размеры ремней и профиля шкива согл. DIN 7753-3 от 02.1986 г (0)

Читайте в блоге
[31.03.2012][От себя]
По поводу столь декларируемой готовности "охотно ответить на ваши вопросы". (0)

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Test category » Темы форума » Немецкое оборудование, как вы его оцениваете (Про оборудованиев общем)
    Немецкое оборудование, как вы его оцениваете
    amishikДата: Четверг, 14.07.2011, 15:48 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Тем, кто много лет работает с оборудованием из Германии, не раз приходилось его сравнивать с отечественным, с оборудованием из других стран, например, Япония, Чехия, Австрия,Великобритания и др. Когда вставал вопрос о покупке запчастей или покупке оборудования для реконструкции производств или замены просто устаревшего, то мнения, пожелания часто склонялись в пользу немецкого. Многолетняя репутация, высокая надежность, качество, эргономичность, продуманность конструкции, унификация и др. качества всегда были и есть прекрасной характеристикой этого оборудования.
    Вместе с тем, на мой взгляд, в последние годы возникли и вопросы к качеству оборудовния и отдельных его узлов. Можно ли это назвать тенденцией или все таки это случайные события, но факты таковы, что случаи выявления брака все чаще имеют место.
    Наши эксплутационники, ремонтники часто находятся в унедоумении, задавая себе вопрос: - "Не может быть!". Ведь все немецкое в нашей памяти носит отпечаток качества. В чем причина? "Китаезация", когда ряд компонентов изготавляваютсяв Китае и поступают в Германию? Долгое почивание немцев в лаврах славы? Пониженая требовательность покупателей из СНГ?
    Хотелось бы услышать мнения, суждения, критику?
     
    amishikДата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:58 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Вспоминаю сучай из моей практики. В Германии, в 2003г. были заказаны два шестеренчатых маслонасоса для поршневых компрессоров. Стоимость каждого сотавляла около 7 тыс. евро. Насосы были получены и один из них, при проведении ремонта компрессора, установлен. При пуске, в течении нескольких секунд произошла поломка с обрезанием приводных штифтов.
    После анализа причин, а особенно помогло наличие еще одного маслонасоса, было выяснено, что в двух шестеренчатых насосах зазоры в подшипниках скольжения шестерен превышают зазоры между шестернями и расточками в корпусе. Из-за чего и произошел задир шестерни о корпус с последующим выходом насоса из строя.
    Конечно , никто не мог ожидать, что известная фирма даст такой ляп с зазорами. Ведь пришлось до выяснения причин выслушать немало упреков, что это вы, мол, там натворили?
    К чести немцев, после отправки оборудовния назад, в течении месяца мы получили абсолютно новые и работоспособные насосы. Но, отношение к немецкому качеству, да и ,учитывая опыт других, было покоблено.
     
    amishikДата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:49 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Первые сигналы для нас появились еще в 80 е годы, после пуска одного из цехов, часть насосного парка, которого, была оборудована насосами с магнитной муфтой западногерманской фирмы "Клаус Унион". Требовались насосы с высокой степенью герметичости на пожаровзрывоопасных средах.
    Муфта оказалась абсолютно неработоспособной. Через несколько лет от этих насосов отказались. Причиной назвали -загрязненность сред??? Какого - либо разбирательства, естественно, не было. Мы "простили" немцам.
    И наооборот, в соседнем подразделении, оборудованным оборудованием из ГДР, после пуска оказались неработоспособны торцевые уплотнения десятков насосов по причине коррозионной нестойкости. Ремонтный персонал просто разрывался, меняя только начавшие работать детали, на резервные. К чести немцев, после обозначения перед ними проблемы, в течении 3-4 недель были поставлены сотни комплектов новых по конструкции и работоспособных уплотнений, включавших в себя детали из керамики.
     
    ingineerДата: Понедельник, 10.10.2011, 07:18 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Quote (amishik)
    Вместе с тем, на мой взгляд, в последние годы возникли и вопросы к качеству оборудовния и отдельных его узлов. Можно ли это назвать тенденцией или все таки это случайные события, но факты таковы, что случаи выявления брака все чаще имеют место.


    Просто в Германии сменились приорететы. Знаменитое немецкое качество стало жертвой американского принципа - прибыль любой ценой!
     
    amishikДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:18 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    НЕ сказал бы так, хотя в торговля, о моему, уже многое перенято, причем , взаимно.
    По моему, появилось чувство в определенное время, которое прошло, надеюсь, что для России и стран бывшего СССР "сойдет".
    Другая причина -в целяхснижения расходов изготовление ряда компонентов перенесено за пределы Германии. Мне довелось быть на семеинаре по качеству и задать этот вопрос немцам. Они "переварили" его, как бы сказать, не очень, но ответили, что следят за качеством, но к сожалению, недостатки встречаются, особенно для компонентов изготовленных в других странах. (На мой взгляд, их все больше и больше, недостатков).
    Кстати, в описанном мною выше случае с маслонасосами, абсолютно немыслемая ошибка - назначение неправильных зазоров или их исполнение для отработанного, выпускаемого периодически изделия.
    С другой стороны, пример Опеля чем то напоминает и американцев. Та же установка, что автомобилю нужно прослужить какое-то время 5-7-9 лет, а потом его сменят, сыграла с Опелем дурную шутку, как и с американцами. Автомобиль заработал дурную славу. ПРичем, это случилось еще до того, как его хозяевами стали американцы.
     
    ingineerДата: Пятница, 14.10.2011, 11:36 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Quote (amishik)
    С другой стороны, пример Опеля чем то напоминает и американцев. Та же установка, что а втомобилю нужно прослужить какое-то время 5-7-9 лет, а потом его сменят, сыграла с Опелем дурную шутку, как и с американцами. Автомобиль заработал дурную славу. ПРичем, это случилось еще до того, как его хозяевами стали американцы.


    То-же происходит совсеми германскими производителями. Да и позиция правительства в этом вопросе однозначна - выдавливание с внутреннего рынка подерженных автомобилей в целях увеличения покупок новых. Только это тупиковая ситуация ибо цены растут а зарплаты не увеличиваются.
    Да и с поддержкой импорта за счёт своих граждан - это обыкновенное свинство! За мои налоги я должен покупать автомобиль в тридорога а авериканцы например на этом экономить. Бред полный!
     
    amishikДата: Пятница, 14.10.2011, 23:20 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Немцы в этом году здорово нарастили производство автомобилей. http://aiamci.ucoz.ru/news....0-04-46
    Да и на улицах Германии встретишь , прежде всего, немецкий автомобиль, американцев мало. Хотя имеется стойкий , небольшой контингент поклонников американских авто.
    Автомобильная промышленность - главная отрасль машиностроения, пожалуй, символ.
    В ней и требования к качеству разработаны отдельные. Свой стандарт ISO. По моему 9004 ???
    Кстати активно немцы пошли в Россию. Калуга у многих на устах. С точки зрения не только автомобилей, но и поставок туда различных станков.
     
    ingineerДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:16 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Quote (amishik)
    Кстати активно немцы пошли в Россию. Калуга у многих на устах. С точки зрения не только автомобилей, но и поставок туда различных станков.


    Ничего особенного, отвёрточная сборка...... Зарплаты копеечные..... Все должности - строго по блату!
     
    amishikДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:43 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    В Саксонии определенная нацеленностьсреди станкостроителей на Калугу. По моему, пойдет туда и поставка оборудования, производящего детали автомобилей и по месту.
    Интересно, как отзываются россияне о качестве своего фольсвагена, на бытовом уровне, а не газетные сообщения?
     
    ingineerДата: Понедельник, 21.11.2011, 07:18 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Ругают и немецкую и русскую сборку.
    Дело то не в том, кто свадьбу играет - производит окончательную сборку, а кто разрабатывает и производит компоненты...
     
    amishikДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:08 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Да и "Поло" явно недостаточный вариант для России. Напоминает попытки автомобилизации ГДР во авремена с помощью Трабанта. Россиянам нужны в большинстве машины больше.
     
    Форум » Test category » Темы форума » Немецкое оборудование, как вы его оцениваете (Про оборудованиев общем)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2020