Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Четверг, 21.09.2023,
20:22 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[18.09.2023]
Немецкому ремесленному сектору все больше не хватает учеников. (0)
[09.09.2023]
Доля России в общем экспорте немецкого машиностроения сейчас составляет лишь 0,8 процента (0)
[29.08.2023]
Промышленная арматура: во второй половине года ожидается снижение темпов роста (0)
[21.08.2023]
Авторынок Германии в июле: количество новых регистраций увеличилось двузначным числом (0)
[08.08.2023]
Машиностроение: заказы значительно падают. (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[02.11.2013]
Производство в технической оптике. Стержни сферические без наконечника из твердого сплава. Cогласно DIN 58727-1 от 11.1973 г. (0)
[23.02.2020]
Маховичок ручной подачи, тарельчатый. Отверстие ступицы с квадратом, сходящим на конус. Согласно DIN 3319 от 04.2002 г. (0)
[03.10.2013]
Производство в технической оптике. Оправки полые, импрегниро-ванные алмазной крошкой. Часть 1. Оправки с присоединительной резьбой. (0)
[15.10.2011]
Изображение на чертежах символами клеевых соединений, соединений в фальц и прессованных соединений согласно DIN EN ISO 15785 от 12.2002г. (0)
[19.02.2018]
Вентили водяные на номинальное давление 40. Размеры и требования. Согласно DIN 20 042 от 08. 2001 г. (0)
[02.04.2015]
Металлическая упаковка. Крышки металлические фальцованные круглые. Часть 2. Калибры-пробки. Согласно DIN 2023-2 от 09. 1998 г. (0)
[29.12.2015]
Соединения труб. Винты полые для кольцевых штуцеров. Согласно DIN 7643 от 07. 2005 г (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[28.10.2011][От себя]
Качество в Германии. Все больше проблем? (0)

Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2023 » Июнь » 6 » Машиностроение и автомобилестроение страдают от банкротств.
    20:33
    Машиностроение и автомобилестроение страдают от банкротств.

    В первом квартале 2023 года было зарегистрировано на 10,4% больше банкротств, чем в четвертом квартале 2022 года. По сравнению с первым кварталом 2022 года это даже на 20% больше.

    Основные случаи неплатежеспособности в первом квартале 2023 года развиваются в направлении, противоположном общим показателям неплатежеспособности: всего в Германии было зарегистрировано 3 471 банкротство юридических лиц; это соответствует увеличению на 10,4 процента по сравнению с предыдущим кварталом. По сравнению с предыдущим годом рост составляет даже 20,1 процента. Большинство из них произошло в строительстве, прежде чем в сфере розничной торговли и общественного питания. С другой стороны, в случае крупной неплатежеспособности строительная отрасль пока не оказала серьезного влияния.

    Если рассматривать только крупномасштабные банкротства, производители и поставщики в машиностроении отличаются от поставщиков автомобилестроении шестью банкротствами, в отличие от автомобилестроения, где зарегистрировано пять банкротств.

    Опять среди неплатежеспособных компаний больше стартапов

    После снижения в предыдущем квартале (17 компаний) количество банкротств снова значительно увеличилось в первом квартале 2023 года. 26 неплатежеспособных компаний удалось перезапустить. Это соответствует увеличению на 53 процента по сравнению с тремя месяцами ранее. Тем не менее, число случаев, выпавших в первом квартале, все еще далеко от пиковых значений последних трех лет. Предпочтительным средством являлась реструктуризации, т.е. в период с января по март 2023 года остается сделка с активами. Сделка с активами позволяет кредиторам взыскать часть своих требований, при этом покупатель не рискует быть привлеченным к ответственности по долгам неплатежеспособной компании

    Насколько велик риск банкротств в автомобильной отрасли?

    Приводим мнение эксперта. В отчете о банкротствах  профессор Стефан Братцель, основатель и директор Центра автомобильного менеджмента (CAM), оценивает будущую жизнеспособность автомобильной промышленности. Он критикует: «Традиционно сильная немецкая автомобильная промышленность уже много лет находится в состоянии потрясений. Однако прогресс в реорганизации слишком медленный. Давление исходит от новых конкурентов». Когда дело доходит до электронной мобильности и связи, немецким производителям и поставщикам автомобилей еще предстоит наверстать упущенное, говорит Братцель. Прощай, двигатель внутреннего сгорания, правильный выбор места для производства и геополитические изменения определят ближайшие несколько лет. Поэтому многим поставщикам приходится перепозиционировать себя или даже сдаваться.

    Эксперт отрасли считает, что программное обеспечение и данные — это компетенции будущего, которые помогут позиционировать себя в области помощи водителю, систем управления и отображения, а также автономного вождения. При выборе местоположения поставщик также должен учитывать геополитические изменения. Должен ли он, например, ехать с производителями в США, чтобы получить финансирование из США и создать там больше добавленной стоимости? И если китайско-тайваньский конфликт обострится, может ли поставщик по-прежнему быть активным в Китае и США? «Наша петиция — не забывать Китай, потому этот рынок необходим, но долю США обязательно нужно увеличивать», — поясняет он.

    Самые большие потрясения ждут поставщиков, которые все еще активно работают в области технологий сжигания. Поскольку вряд ли какой-либо производитель будет продолжать разрабатывать старые модели или даже выводить на рынок новые поколения этих двигателей, последний автомобиль внутреннего сгорания в Германии может сойти с конвейера уже в 2030 году. Поэтому поставщики должны сосредоточиться на небольшом рынке, на котором электромобильность не может быть реализована на 100 процентов, или переключиться на другие сектора, такие как авиация или судоходство.
     

    Источник: https://falkensteg.com/

    Просмотров: 133 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2023