Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 19.04.2024,
10:53 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Цифры и факты
[10.04.2024]
Компания Jungheinrich значительно прибавила в прошлом финансовом году. (0)
[31.03.2024]
Рынок автобусов вернулся в нормальное русло после спада во время пандемии. (0)
[27.03.2024]
Continental закроет два предприятия в земле Гессен (Hessen) в 2025 году – 1200 рабочих мест будут сокращены. (0)
[19.03.2024]
В январе объем заказов в секторе оборудования для пищевой промышленности и упаковки упал на 17 процентов в реальном выражении (0)
[10.03.2024]
Porsche полагается на контроль автопарка со стороны своей дочерней компании MHP (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[29.11.2017]
Краны проходные для шлангов. Присоединительные размеры. Согласно DIN 20 030 от 06.1992 г. (0)
[19.03.2012]
Перечень стандартов Германии, посвященных шлангам, рукавам, присоединительным деталям. (1)
[15.02.2021]
Материалы и изделия в контакте с пищевыми продуктами. Контейнеры для доставки пищевых продуктов. Часть 2. (0)
[26.11.2011]
Обозначение, номинальные характеристики, габаритные размеры центробежных насосов с аксиальным входом Ру16 согласно DIN EN 22858 от 07.1993 г (1)
[11.05.2014]
Молотки одноручные для клиновых горных работ. Согласно DIN 20136 от 07.1990 г. (0)
[03.01.2012]
Уплотнения металлические, покрытые, с зубчатым профилем для стальных фланцев согл. DIN EN 1514-6 от 03. 2004 г. (0)
[03.12.2015]
Штуцеры крестообразные для резьбовых соединений труб со сферической втулкой. Согласно DIN 7640 от 01. 1985 г. (0)

Архив записей

Читайте в блоге
[05.10.2012][От себя]
История о том, как покупали оборудование в Германии, неожиданности, выводы, основанные на опыте. (0)

Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2022 » Декабрь » 29 » Немецкие автопроизводители в Китае находятся под давлением.
    18:43
    Немецкие автопроизводители в Китае находятся под давлением.

    Китай является важнейшим рынком сбыта для немецких производителей автомобилей. Однако длительный локдаун в Китае, отсутствие чипов, агрессивная война России в Украине приводят к дискуссиям о чрезмерной зависимости Германии от отдельных рынков. В то же время оказалось, что немецкие автопроизводители все больше и больше отстают в важных технологиях, теряют долю рынка или, как в последнее время Mercedes-Benz, вынуждены значительно снижать свои цены.

    В то время как рынок в Китае смог вырасти почти на 15 процентов за первые девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года, немецкие поставщики чувствительно отстали. Бренды группы VW, а также BMW/Mini и автомобильное подразделение Mercedes-Benz продали меньше автомобилей, чем с января по сентябрь 2021 года. Доля рынка VW сократилась с 17,5% до 14,1%, у Mercedes она снизилась с 4,1% до 3,4 %, у BMW с 4,6% до 3,5%.

    Основной проблемой для компаний остается нехватка сырья, материалов и заготовок. Почти половина компаний страдает от умеренных или серьезных убытков из-за нехватки материалов. Практически все борются с задержкой доставки. Ожидается, что производство в 2022 году будет в среднем на три процента меньше, чем в предыдущем году. Производственные графики стабильны. Надежды на  восстановление с весны 2023 года, которое замедлится осенью 2023 года.  Такие оценки высказывает эксперт в отрасли Фердинанд Дуденхоффер (Ferdinand Dudenhöffer).

    Конкуренция также значительно возросла. В аккумуляторном бизнесе немцы находятся примерно посередине — аккумуляторные электромобили в Китае производит американская группа Tesla или китайские производители BYD или Nio. Отстали производители из Германии также, когда дело доходит до популярных в Китае программных функций.

    Продажи VW Group в Китае упали на 20% по сравнению с первыми шестью месяцами 2021 года. В октябре группа смогла продать в Китае на 11,3% больше автомобилей, чем год назад. Однако с января она все же снизилась на 5,9%. В 2022 году VW хочет вернуться к показателям продаж, как до пандемии. В частности, поставки электромобилей серии ID, которые изначально стартовали ниже ожиданий, должны продолжать расти.

    У BMW также большие планы в Китае. К 2030 году компания хочет продавать там более половины своих полностью электрических автомобилей. В феврале был приобретен контрольный пакет акций китайского совместного предприятия BMW Brilliance Automotive (BBA), а в июне на крупнейшей в мире площадке BMW в Шэньяне был пущен еще один завод, в первую очередь для электромобилей. С точки зрения продаж BMW был значительно ниже показателя предыдущего года за первые девять месяцев, и недавно цифры снова выросли.

    Mercedes также значительно увеличил продажи в Китае с июля по сентябрь. Однако штутгартской компании пришлось изменить цену своей очень дорогой модели EQS E. Речь шла о скидке более 30 000 евро, хотя руководитель производства говорил о небольших корректировках. Но: EQS по-прежнему остается самым дорогим электромобилем на китайском рынке.

    В случае с автономным вождением у немцев есть риск потерять позиции: в то время как роботизированные такси уже ездят по дорогам крупных китайских городов, во многих районах Германии эта тема все менее актуальна. VW для преодоления этого открыл филиал подразделения программного обеспечения Cariad в Китае и объявил о создании совместного предприятия с компанией Horizon Robotics, занимающейся искусственным интеллектом, чтобы сделать возможным полностью автоматизированное и автономное вождение.

    На Китай приходится 40 процентов продаж и от 50 до 60 процентов прибыли автопромышленности Германии.

     

    Источник: Produktion.de

    Просмотров: 303 | Добавил: amishik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024