Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 27.07.2024,
04:06 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Металлорежущее оборудование [19]
Олдтаймеры или просто, старые автомобили [42]
Электромобили [5]
Текстильное оборудование [10]
Кузнечно- прессовое оборудование [5]
Моторы [47]
Разное [27]
Транспорт [8]
Двухколесные транспортные средства [85]
Производство напитков и продуктов питания [4]
Сельхозтехника [16]
Грузовые и специальные автомобили [17]
Электроооборудование [10]
 

Цифры и факты
[23.07.2024]
Изготовитель приводов Vitesco корректирует прогнозы в сторону понижения. (0)
[15.07.2024]
Немецкий экспорт падает. Экспорт и импорт в Россию все меньше. (0)
[07.07.2024]
Федеральное правительство запретило продажу бизнеса по производству газовых турбин MAN китайцам (0)
[27.06.2024]
Вялое восстановление: экономика Германии стагнирует (0)
[19.06.2024]
В апреле экспорт Германии снова вырос. (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

Можно скачать
[24.01.2012]
Полимерные подшипники скольжения, шарнирные и линейные подшипники, кабель и энергоцепи от фирмы igus® GmbH (1)
[27.05.2021]
Патроны пластинчатых цанг для зажима инструментов. Согласно DIN 6345 11.1995 г. (0)
[20.04.2014]
Фрезы торцовые типа А с поворотными режущими пластинками и хвостовиком с конусом Морзе. Размеры. Согласно DIN 8096-2 от 06.1986 г. (0)
[24.09.2021]
Зажимы для шлангов. Часть 2. Зажимы с застегивающимися ушками. Согласно DIN 3017, часть 2 от 06.2002 г. (0)
[12.08.2016]
Компоненты для подъема, зацепления, укладки. Серьга изогнутая. Нержавеющая сталь. Согласно DIN 82103 от 09.2005 г. (0)
[22.10.2017]
Трубы пневмозакладочные. Согласно DIN 20012 от 04. 1989 г. (0)
[11.07.2013]
Упоры, согласно DIN 6311 от 06. 2002 г. (0)

Читайте в блоге
[20.04.2015][От себя]
Санкции, санкции! А врать зачем? (0)

Главная » Фотоальбом » Моторы » Реактивный двигатель Walter HWK 109-509 A-1

Реактивный двигатель Walter HWK 109-509 A-1

Жидкостной реактивный двигатель, разработанный в инженерном бюро Хельмута Вальтера (Hellmut Walter). Предназначался для реактивных истребителей Messerschmit Me 163. Первые испытания самолета в 1941 г., октябрь, показали тягу -15,9кН и скорость -1003 км/час. Наличие двух жидкостей, которые воспламенялись при соединении друг с другом, приводило к многочисленным авариям и крушениям самолета. В годы 2МВ от этого погибло больше самолетов и пилотов, чем в результате боев в воздухе.
В реальном размере 1600x1200 / 325.9Kb
1224 0 0.0

Добавлено 21.03.2019 amishik

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024