Немецкая станкостроительная промышленность ожидает сокращения производства почти на 3 процента до номинальных 14,8 миллиардов евро в 2024 году. «Предыдущий рекордный объем 2018/2019 года в 17,0 миллиардов евро не может быть восстановлен в номинальном выражении даже через пять лет», — сожалеет Франц-Ксавер Бернхард, председатель VDW (Ассоциации немецких станкостроительных заводов).
С начала прошлого года наблюдаются явные признаки замедления поступления заказов, что также все больше влияет на продажи и производство. Помог большой портфель заказов с диапазоном около одиннадцати месяцев. Однако все чаще такой портфе
... Читать дальше »
Bosch хочет сократить 1200 рабочих мест в секторе автомобильной электроники и программного обеспечения. Из них до 950 рабочих мест приходится на Германию.
Поставщик комплектующих для автомобилей в секторе автомобильной электроники и программного обеспечения Bosch рассматривает возможность масштабного сокращения рабочих мест. Согласно текущему состоянию, возможное сокращение рабочей силы находится в пределах около 1200 рабочих мест по всему миру к концу 2026 года, сообщила представительница Bosch. В Германии могут быть затронуты до 950 рабочих мест. О планах сотрудники были проинф
... Читать дальше »
В ноябре 2023 года в электротехнической и цифровой промышленности Германии зафиксировано дальнейшее снижение количества поступающих заказов — на 3,9% по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года. В то время как заказы от внутренних клиентов увеличились на 3,4% в ноябре, иностранные заказы упали на 10,1%. Заказы из Еврозоны (-9,8%) и из третьих стран (-10,3%) упали примерно одинаково.
За первые одиннадцать месяцев прошлого года общее снижение заказов было более умеренным. Здесь поступающие заказы не дотянули до уровня 2022 года на 1,6%. В период с января по ноябрь было получено на 4,5% больше новых внутренних
... Читать дальше »
По итогам 2023 года производство легковых автомобилей в Германии в декабре достигло объема в 264,5 тыс. единиц, что почти на 1 процент больше, чем в декабре 2022 года. В 2023 году с конвейеров сошло 4 115 600 автомобилей, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Однако по сравнению с докризисным 2019 годом производство все еще было на 12% ниже значения на тот момент.
Экспорт в декабре был несколько ниже уровня предыдущего года. Объем экспорта в прошлом месяце снизился на 1 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года и составил 214 100 автомобилей. В целом в 2023 году с немецких заводов покупателям по всему миру было пост
... Читать дальше »
Продолжающийся спад мировой экономики также все более отчетливо сказывается на немецком машиностроении и промышленном производстве. За первые десять месяцев текущего года производство работало сравнительно хорошо благодаря большому количеству невыполненных заказов и меньшему количеству узких мест в цепочках поставок. До октября включительно он достиг реального роста на 0,9 процента.
«Но после того как первые два квартала все еще способствовали росту, производство машин в третьем квартале было уже на 1,6 процента ниже уровня предыдущего года. Четвертый квартал также будет слабым», — заявил президент VDMA Карл Хаусг
... Читать дальше »
Несмотря на экономическую неопределенность, ожидается, что индустрия робототехники и автоматизации продолжит расти в следующем году. Причиной этого является их положение в качестве ключевой технологии для решения многочисленных социальных и экономических задач.
Торговая ассоциация робототехники и автоматизации VDMA опубликовала прогноз на 2024 год. Согласно заявлению, в следующем году отрасль сможет увеличить свои продажи на 4 процента до 16,8 миллиардов евро. Это новый рекорд для отрасли.
Фрэнк Конрад, председатель торговой ассоциац
... Читать дальше »
Поскольку все остальные экономические регионы в настоящее время ослабевают, бизнес в США жизненно важен для большинства немецких машиностроительных компаний.
Многие другие машиностроители могли бы сказать то же самое. «Многие компании считают, что Соединенные Штаты в настоящее время являются единственным крупным рынком, на котором все еще все хорошо», - говорит Эндрю Адэр, консультант по Северной Америке в отделе внешней торговли Ассоциации немецких производителей машин и оборудования (VDMA).
Несмотря на глобальный кризис и ослабление бизнеса в Китае, 2023 год станет для Siemens годом многочисленных рекордов. Siemens также уверен в наступающем финансовом году. Siemens завершил прошлый финансовый год с рекордной прибылью. После уплаты налогов группа заработала 8,5 млрд. евро. Это почти вдвое превышает показатель предыдущего года.
Однако на это повлияли последствия войны на Украине и списание пакета акций бывшей дочерней компании Siemens Energy.
Таким образом, рекордная прибыль — не еди
... Читать дальше »
Настроение среди немецких машиностроителей в Китае не является оптимистичным. Стагнация продаж, недозагрузка мощностей и отсутствие заказов испортили настроение немецким машиностроительным компаниям, работающим в Китае.
Только одна из десяти компаний оценивает текущую деловую ситуацию как хорошую, сообщает VDMA в своем последнем экономическом обзоре.
При этом 43% оценивают свое положение как плохое, а 47% - как удовлетворительное. Это худший результат с момента начала опросов в 2016 году.
Немецкая компания MOWEA находится на этапе роста своего бизнеса и планирует перейти к массовому производству своих микроветряных турбин после успешной продажи первых 1000 микротурбин крупным клиентам. Компания планирует выход на рынки Европы и Африки вместе с партнерами.
На сегодня первая производственная партия из 1000 турбин распродана. Сейчас идет важный этап проверки на местах. Основываясь на этих выводах, компания работает над значительно улучшенным вторым поколением ветроэнергетических систем. В ней желают перейти к массовому производству и масштабировать продукта по всему миру, так как спр
... Читать дальше »