Переход на электроавтомобили только в Баварии может стоить потерей десятков тысяч рабочих мест. Об этом говорится в заключении одного из бюро Института экономических исследований (Institut für Wirtschaftsforschung) со штаб-квартирой в Мюнхене.
Особенно сильно проиграют поставщики. Здесь под угрозой находятся около 55 000 рабочих мест. Также, под угрозой находятся и тысячи рабочих мест непосредственно у автопроизводителей.
В ближайшие 5 -10 лет производство электроавтомобилей будет постоянно расти и вытеснять нынешнее производство автомобилей. Эти тенденции коснутся и немецкого автомобилестроения. Кроме Тесла готовят свои новинки Audi, BMW, Mercedes. Активно готовятся и китайские автопроизводители. Все указывает, что положение в области автопроизводства на мировом уровне может серьезно измениться.
Баварские автопроизводители смогут сохранить свое лидирующее положение лишь, если в одной упряжке окажутся сами автопроизводители, так и политика и исследовательские учреждения.
Спрос на электроавтомобили в мире в 2018 г. составил 2.1 млн. штук. Это на 1 млн. больше, чем годом ранее.
Упор делается на обеспечение как можно большей автономности электроавтомобилей. В этом серьезную конкуренцию составляют американские производители, занимающее доминирующее положение в области производства различных чипов.
Немецким компаниям необходимо сосредоточиться в области разработки новых материалов и батарей. Об этом заявляют авторы исследований.
Источник: Produktion.de
|