Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Воскресенье, 20.01.2019,
02:40 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [33]
 

Цифры и факты
[18.01.2019]
Число допущенных в эксплуатацию новых персональных автомобилей в Германии в прошлом году осталось практически прежним. (0)
[13.01.2019]
Внешняя торговля Германии в ноябре 2018 г. (0)
[06.01.2019]
В Германии в прошлом году продано 68 000 электроавтомобилей. (0)
[27.12.2018]
Немецкий бизнес в России: компаний меньше, инвестиций больше. (0)
[23.12.2018]
ФРГ является вторым по значению поставщиком станочного оборудования на рынок США (0)

Реклама

Последние статьи
[03.08.2016][Мои статьи]
Недорогое немецкое сварочное оборудование Einchell, Stamos - новые отзывы, новые мнения. (0)
[22.01.2016][Мои статьи]
Отзывы о немецком инструменте. Часть 5. Ручной инструмент. (0)
[29.05.2015][Мои статьи]
Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!? (0)

История техники

Можно скачать
[09.08.2011]
Обозначение проволоки и наплавочных материалов для электрической сварки в среде защитных газов согласно DIN EN ISO 14341 (0)
[08.02.2015]
Насосы струйные. Термины на отдельные детали. Согласно DIN 24291 от 04.1974 г. (0)
[24.04.2018]
Бумага печатная. Часть 2. Общие технические условия поставки белой офсетной мелованной и немелованной бумаги. Согласно DIN 19306. (0)
[01.09.2012]
Уплотнения механические для валов мешалок. Эмалированная сталь. Характеристики и размеры. Согласно DIN 28138-2 от 06.2006 г. (0)
[24.06.2012]
Классификация оснастки (штампов) для производства преимущественно тонких плоских изделий согласно DIN 9869-1 от 01.1967 г. (0)
[22.02.2012]
Синхронные ременные передачи с метрическим шагом. Профиль впадины зубчатого шкива. Размеры шкивов согл. DIN 7721-2 от 06.1989 г. (5)
[25.02.2014]
Покрытия спортивных площадок. Определение толщины синтетических покрытий для занятий спортом. Согласно DIN EN 1969 от 08.2000 г. (0)

Читайте в блоге
[05.10.2012][От себя]
История о том, как покупали оборудование в Германии, неожиданности, выводы, основанные на опыте. (0)

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 33
    Показано материалов: 19-27
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Изготовители оборудования, в особенности европейские, всегда стремятся подчеркнуть, что высокая репутация их оборудования опирается на многолетнюю историю компании и, соответственно, на солидные традиции. И, конечно, если среди «предков» оказывается марка, ставшая известной и популярной более 100 лет назад, любая компания не только вспомнит об этом, но и непременно будет это аккцептировать, понимая, что данный факт служит лучшей реламой продукции, выпускаемой данной компанией.
    В 1998 г. швейцарская станкостроительная компания Starrag перенимает фирму из г. Хемнитц Heckert Werkzeugmaschinen GmbH. Сегодня это холдинг, который носит имя StarragHeckert Holding AG, в котором работают десятки тысяч человек.
    Заглянем в историю холдинга и увидим, что она состоит из истории её швейцарской части и гораздо в большей степени памятные даты датируют историю немецкой составляющей этого мощного холдинга. Не удивительно. Ведь немецкий предшественник не кто иной, как знаменитый Wanderer.
    Автолюбители, при упоминании этой марки вспомнят сразу о знаменитом автомобиле довоенных лет, ставшим предшественником Audi, вспомнят о широко известной марке пишущих машинок «Continental» и ее наследниках из ГДР, заслуживших высокую репутацию в СССР. Вспомнят и прекрасные трофейные велосипеды под этой маркой. Те же, кому приходилось работать со станочным оборудованием, вспомнят о фрезерных станках Wanderer, поставляемых в СССР в предвоенные годы и массово вывезенных в качестве репараций из Германии в послевоенные годы. Вспомнят и станки ГДР, от фирмы VEB Fritz-Heckert-Werk, созданной на базе остатков Wanderer в восточной Германии. Об Audi написано немало на русском языке, особенно в последние годы, когда эти автомобили стали не редки на наших дорогах. А вот о станках информацию на русском языке найти практически невозможно.
    В данной статье рассказывается о Wanderer, производившем фрезерные станки и бывшем крупнейшим производителем в довоенной Европе фрезерного станочного оборудования, станки которой под маркой Wanderer выпускались вплоть до 1981 г.
    Мои статьи | Просмотров: 6981 | Добавил: amishik | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (2)

    Мы продолжаем публиковать информацию, посвященную размерам заработной платы в Федеративной Республике Германия. В предыдущих статьях на этом сайте уже рассматривались зарплаты в машиностроении, зарплаты у конструкторов, размеры пенсий, на которые может претендовать работник машиностроительной отрасли. В предлагаемой ниже статье вы узнаете, кто в Германии получает самые высокие зарплаты. Тем более, 2011 год, оказался для немецкой промышленности особенно удачливым.
    Прочитав статью, вы узнаете, что заработная плата от нескольких сот тысяч евро до нескольких миллионов евро в год становится для определенной категории лиц нормой и имеет тенденции к бурному росту, несравнимому с ростом зарплаты подавляющего большинства жителей Германии.
    В сегодняшнем социальном немецком государстве руководитель может получать премии в 2000 раз превышающие премии большинства работников предприятия, чьими руками создана прибыль. Еще 20 -30 лет назад в Германии такое было невозможно. Но, времена меняются.
    Мои статьи | Просмотров: 2299 | Добавил: amishik | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (1)

    Вашему вниманию предоставляется третья и заключительная часть статьи , посвященной тому, какие события в технике, технологиях в 19 и 20 стогодиях являлись ключевыми в развитии чеовечества.
    Заключительная часть полностью посвящена событиям 20 столетия, начиная от первого управляемого полета человека в воздушном пространстве и, заканчивая, строительством Евротуннеля под водами пролива Ла-Манш.
    В первых двух частях рассматриваются события 19 века, заложившие основы развития машин, средств связи, путей сообщения. Важнейшими из которых являлись силовые машины, средства связи: телеграф, радио, телефон, создание фотографии и кини другие, перечисленные  в части 1 и части 2.
    Часть 3 посвящена авиастроению, достижениям в создании новых материалов, космонавтике.
    Возможно, что некоторые события, как оределяющие , будуит читателями оспариваться. Но, это мнение немецких историков, на родине которых - в Германии, было создано немало открытий и образцов техники и технологий, сыгравших огромную роль в развитии человечества в 19-м и 20-м столетиях.
     
    Мои статьи | Просмотров: 2700 | Добавил: amishik | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (0)

    Продолжаем знакомить читателей с важнейшими событиями в технике, происшедшими в 19-ом и  20-ом столетиях, по оценке немецких историков.
    В части первой , которая начинается с создания паровой машины высокого давления Оливером Эвансом рассказывается о событиях в технике 19 столетия вплоть до создания немецким инженером Вернером Сименсом генератора.
    Да, и паровая машина Эванса называлась машиной высокого давления лишь потому, что работала при давлениях выше атмосферного.
    Часть 2 охватывает чуть более короткий период 19-го столетия, с 1866 года по 1900 год, но ознаменовавшихся огромным количеством открытий и событий в истории техники.
    Мои статьи | Просмотров: 4138 | Добавил: amishik | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

    На входе в экспозицию, в Индустриальном музее г. Хемнитц (Chemnitz) невольно обращаешь внимание на  интересный «экспонат», а вернее, своеобразное информационное табло. Заголовок или название данный «экспонат» имеет громкое – Луч времени. Сама же информация посвящена важнейшим событиям в технике на протяжении 19-го и 20-го столетий.
    Данная оценка дана немецкими специалистами в области истории техники, но, думается, будет интересна и русскоязычным читателям. Хотя подобное ранжирование может вызвать споры, другие мнения, возражения - согласимся, что так на историю техники и ее значение, и влияние на развитие человечества смотрят немецкие историки.
    Представляем первую часть обширного списка событий, оказавшихся ключевыми в истории техники.
    Мои статьи | Просмотров: 2226 | Добавил: amishik | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)

    В данной статье мы попытаемся дать ответ о размере пенсий в Германии, и в частности для работников, которые работают в сферах, связанных с машиностроением.
    В отличие от двух предыдущих статей, опубликованных ранее на этом сайте, «Размеры заработных плат в машиностроении ФРГ» и «О размерах заработной платы у конструкторов в Германии», данные этой статьи не основываются на многочисленных опросах и анкетировании людей, находящихся на пенсии. Таковых данных не обнаружено. Данные этой статьи основываются на статистических данных, материалах печати и расчетах, проведенных на основе существующей в Германии методики.
    Мои статьи | Просмотров: 1717 | Добавил: amishik | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (0)

    На многочисленных сайтах компаний, производящих оборудование и на не менее многочисленных сайтах их дилеров вы найдете немало отзывов о качестве реализуемого ими оборудования. Отзывов, прежде всего, восторженных или содержащих определенную долю несущественной критики. Согласитесь, что объективность подобных отзывов вызывает сомнения.
    В данной статье мы попытаемся сделать обзор о качестве немецкого оборудования на основе отзывов, замечаний, оценок пользователей. Наши данные получены с различных сайтов, где в качестве разделов и в качестве тем для обсуждения попадается обсуждение того или иного оборудования. К сожалению, сайтов данной тематики оказалось немного, тем более, где обсуждается качество немецкого оборудования. Гораздо чаще вы встретите суждения о китайском или отечественном оборудовании, но не немецком. Не редки случаи, когда немецким, считают оборудование австрийских фирм или фирм из Швейцарии. Поэтому, мы тщательно проверяли «место происхождения» фирмы.
    Мы не затронули такой сегмент машин и оборудования, как автомобили и сельхозоборудование. Насчет немецких автомобилей в Интернете предостаточно суждений, и оценок различных лиц. Сельскохозяйственное оборудование сегодня это целый набор, который включает в одном устройстве, оборудовании или просто единице техники часто различные фирмы и места производств. Так, в жатке, вы можете найти немецкие комплектующие, китайские узлы и российскую, белорусскую и пр. сборку. Это целая отдельная значительная тема.
    А теперь кликните на название статьи и прочитайте её, где  мы предлагаем вам ознакомиться с итогами наших поисков и некоторыми выводами.
    Мои статьи | Просмотров: 5186 | Добавил: amishik | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

    Когда речь заходит о подделках известных западных марок, то на ум сразу приходят многочисленные китайские производители, снабжающие свои изделия и товарами различными лейблами от известных европейских, в том числе, и немецких производителей. Скопировать западный товар, в особенности из Германии, выдать его под своей маркой, прочие уловки стали и вовсе привычным явлением в жизни многих фирм из поднебесной. О качестве таких изделий вспоминать не будем. Перенять «опыт» китайских товарищей пробуют и в России, но масштабы…? Масштабы пока не те. Впрочем, все еще, возможно впереди. А пока, вот такой случай...!

    Мои статьи | Просмотров: 5207 | Добавил: amishik | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (1)

    Когда речь заходит о "народном самолете", то поиск выдает данные о планах руководства фашистской Германии по созданию чудо - самолета, который помог бы Рейху одержать победу. В первую очередь приводятся примеры реактивных самолетов конца войны. 
    На самом деле, идея "народного самолета", именно в Германии получила реальное воплощение, но возникла гораздо раньше и была реализована в виде конкретных экземпляров летательных аппаратов в то время, когда нацисты еще только захватили в стране власть.
    Существует мнение, что военно промышленный комплекс очень положительно способствует развитию экономики и, в частности, различного машиностроения. Опыт Германии, на которую в 1918 г. были наложены значительные ограничения на возможность разрабатывать и производить разнообразные вооружения, говорит об обратном. Именно  в эти годы в Германии существовали и возникали вновь множество фирм, компаний, которые не имея возможности работать на армию, вынуждены были очень жестко конкурировать на рынке гражданской продукции, чтобы завоевать доверие покупателей.
    Как отмечают немецкие историки, в эти годы, например, в машиностроении, были заложены, родились и опробованы были  многие идеи, сослужившие на многие годы самым положительным образом на благо развития этой отрасли. И, наооборот, перевод экономики на военные рельсы, начиная с 1933 г, резко ограничил развитие машиностроения, унифицировав, сократив разнообразие принимаемых решений, поставив развитие отрасли на службу армии.
    В статье  достаточно коротко расказывается об истории самолета DKW Erla 5A, ставшим воплощением тогдашних требований к "народному" самолету, созданному немецкими инженерами, приводятся фотографии того времени, расказывается о людях, сыгравших решающую роль в реализации идеи.
     
    PS. Статья была задумана несколько месяцев назад, а получилось так, что 5 октября в Саксонии состоялась презентация книги 80 летнего писателя  Карла Дитер Зайферта (Karl-Dieter Seifert) - "DKW и Erla Me самолеты", которая подробно рассказывает об истории этого самолета.
     
    Мои статьи | Просмотров: 2814 | Добавил: amishik | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

    1-9 10-18 19-27 28-33

    Copyright MyCorp © 2019