Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Пятница, 16.04.2021,
09:45 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [38]
 

Цифры и факты
[08.04.2021]
В феврале впервые, начиная от октября 2018 г. рост числа заказов в машиностроении Германии показал двузначную цифру. (0)
[01.04.2021]
Рынок легковых автомобилей в Германии не подает пока признаков окончания кризиса. (0)
[25.03.2021]
Количество заказов на крупные промышленные установки в 2020 г. сократился более чем на треть. (0)
[19.03.2021]
Экспорт техники из Германии для систем водоснабжения и канализации, по-прежнему на высоком уровне. (0)
[13.03.2021]
В Берлине разработано и выпущено высокопроизводительное оборудование для изготовления защитных масок типа MNS и FFP2. (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[09.03.2013]
Шаберы. Согласно DIN 8350 от 01.1995 г. (0)
[14.11.2012]
Клеевые соединения металлов. Испытания клеев для металлов и соединений. Определение стойкости к воздействию жидкостей согласно DIN 53287 (0)
[15.06.2018]
Бумага печатная. Часть 4. Технические условия поставки газетной бумаги. Согласно DIN 19 306-4 от 10.2005 г. (0)
[28.10.2018]
Шпонки тангенциальные и канавки тангенциальных шпонок для постоянных нагрузок. Согласно DIN 271 от 09.1974 г. (0)
[06.10.2019]
Батареи свинцовые аккумуляторные поездного освещения. Корпуса переносных батарей. Согласно DIN 43 579, часть 5 от 06.1984 г. (0)
[01.09.2012]
Уплотнения механические для валов мешалок. Эмалированная сталь. Характеристики и размеры. Согласно DIN 28138-2 от 06.2006 г. (0)
[13.01.2014]
Снаряжение спортивное зимнее. Крепления безопасные для горных лыж. Установочная шкала для моментов и сил срабатывания. Согласно DIN 7881. (0)

Читайте в блоге
[07.03.2013][От себя]
Потому, что не воруют! (0)

Друзья сайта
  • Зарабатывайте на рекламе!
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 38
    Показано материалов: 10-18
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Не удивляйтесь, что мы  включили сварочное оборудование производства Германии в цикле статей «Отзывы о немецком инструменте» и таким образом нарушили нашу серию отзывов, посвященную инструменту, выпускаемому в Германии.
       Во - первых, этому способствовал значительный интерес, который проявляется по отношению к качественному сварочному оборудованию. Данный интерес звучит в вопросах, задаваемых на различных русскоязычных форумах и, особенно,  в связи с наличием на рынке фирм, выдающих себя за немецкие, но реализующих оборудование крайне низкого качества.
       Во - вторых, крайне скудная информация в русскоязычном интернете, содержащая отзывы о немецком сварочном оборудовании и, которую удалось собрать и  разместить в предыдущих наших материалах «Отзывы о немецком оборудовании» часть 1 и 2.
       И в третьих, наличие таковых отзывов и, в немалом количестве, на немецкоязычных форумах и являющихся мнением лиц, не связанных с производством и реализацией, а непосредственно эксплуатирующих данное оборудование. Причем, подавляющее большинство - это мастеровые люди, зарабатывающие себе на жизнь с помощью данного оборудования, приобретающие его на свои кровные и поэтому, предъявляющие к нему соответствующие требования.  Тем более, когда торговля предлагает оборудование не только отечественного производства, а и известных, и солидных конкурентов изготовителей из США, Великобритании, и других стран.
       А теперь о сварочном оборудовании. Немецкие фирмы при первом упоминании выделены жирным шрифтом.

    Мои статьи | Просмотров: 8018 | Добавил: amishik | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

    В этой части  рассмотрим отзывы различных лиц, как мастеровых людей, так и использующих инструмент для хобби, касающиеся электроинструмента, производимого немецкими компаниями. В первой части мы уже коснулись наиболее многочисленных «представителей» электроинструмента -  аккумуляторных шуруповертов. Вторую часть мы посвящаем остальному электроинструменту дрелям, пилам, шлифовальным машинкам и другому, причем приводимому в действие, как от сети, так и от аккумуляторов. Это наиболее многочисленная группа, поэтому и отзывов приведено множество.
         Кроме  уже указанных источников информации, откуда мы черпаем те или иные отзывы об инструменте, в этой части будут указаны еще источники, содержащие подобную информацию, чтобы посетители могли сами в дальнейшем найти интересующую их информацию о немецком инструменте и любом другом.

    Мои статьи | Просмотров: 5382 | Добавил: amishik | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    Мы начинаем публикацию из нескольких статей, посвящённых отзывам об инструменте, изготавливаемом немецким фирмами и реализуемом во всем мире. Этот инструмент включает как электрический инструмент, так и  ручной инструмент, механический и другие виды.
        Данная статья основана на отзывах, прежде всего, частных лиц, которым приходится в своей профессиональной деятельности пользоваться ежедневно инструментом, так и тех, кто использует его для хобби или периодически для домашних работ. Надо учитывать, что класс ремесленников, мелких предпринимателей в Германии, зарабатывающих себе на жизнь умелыми руками, весьма многочислен и качественный инструмент играет для них одну из главных ролей. Наверное, поэтому в Интернет так много информации на различных форумах о достоинствах или недостатках различных инструментов. Информация с этих форумов, имена которых будут ниже указаны, и легла в основу этих статей.
       
    Кроме того мы используем также тестовые проверки авторитетных изданий, которые призваны служить интересам пользователей различных инструментов. Один из них - портал Heimwerker.de, проводящий подобные тестирования, а также отзывы специальных лабораторий, призванных следить за качеством изделий в данной области.  Информации и отзывов в немецкоязычном сегменте интернета чрезвычайно много. Поэтому тем, кто детально готов «прошерстить» тему той или иной марки рекомендуем пройти по нашим источникам. Естественно, что язык источников - немецкий.  Остальным придется довольствоваться нашими статьями. И напомним, речь, прежде всего, идет только об инструменте, выпускаемом немецкими фирмами или выпускаемом в Германии.
       
    Итак, первая и наиболее многочисленная группа инструментов это электрический инструмент, наверное, наиболее массовый, применяемый в работе и приводимый посторонней, а не мускульной энергией.

    Мои статьи | Просмотров: 7732 | Добавил: amishik | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (1)

    Продолжаем разговор, начатый в блоге более 2 х лет назад,  где коротко я попытался представить, каковы реальные перспективы и возможные дивиденды от трудоустройства в Германии лиц, подумывающих об этом. Коротко, это касалось квалифицированных специалистов и рабочих, инженеров, строителей, монтажников и других.

    В данной статье попытаюсь дополнить данную тему, опираясь на источники, дающие соответствующую информацию.

    Мои статьи | Просмотров: 2057 | Добавил: amishik | Дата: 12.04.2014 | Комментарии (0)

    Изобретение коробки передач, ставшей прообразом используемой в современных станках и автомобилях, приписывается различным изобретателям. Причем, разные источники дают приоритет различным авторам. Так, среди первопроходцев, указываются французский автопромышленник Луи Рено или англичанин Фредерик Ланчестер. При этом в качестве базы для применения рассматривается автомобиль.
    Гораздо реже вспоминают об этом изобретении в связи с другой, не менее обширной областью применения – станкостроении. К тому же, на станке и на автомобиле, данное устройства появилось фактически одновременно, на рубеже 19 и 20 века. Неудивительно, конец 19 первая треть 20 века – это период, когда развитие автомобилестроения оказывало колоссальное влияние на станкостроение и наоборот.
    Человеком, который разработал и внедрил впервые трансмиссию на станочном оборудовании, ставшую основой современной трансмиссии стал немецкий инженер Фридрих Рупперт (Friedrich Ruppert). Трансмиссия включала переключатель скоростей, более эффективное и компактное расположение осей этого устройства, больший диапазон получаемых скоростей вращения. Вскоре это нашло отражение также в применении подобных устройств и на автомобилях.
    Небольшой рассказ об этом человеке, судьба которого, была связана также с работой в России и разработками для российских клиентов, мы приводим ниже. Тем более это первая информация такого рода на русском языке.
    Мои статьи | Просмотров: 2762 | Добавил: amishik | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

    Одним из достаточно распространенных запросов в поисковых системах, который приводит на сайт «Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация» является поиск отзывов потребителей, касающихся фрезерно-гравировальных станков немецкой компании BZT.
      Действительно, найти подобную непредвзятую информацию весьма трудно. В первую очередь, ввиду крайне ограниченного количества такой информации о станках этой фирмы.
        Год назад в статье «Отзывы о немецком оборудовании. Отзывы разные - лестные и нелестные. Часть 2» мы познакомили читателей с довольно обширным мнением одного из потребителей, которое удалось найти в русскоязычном сегменте Интернета. Повторимся, что данное мнение является лишь мнение частного лица и относится к достаточно субъективным, хотя и дает определенное представление о станках данной фирмы русскоязыному потенциальному потребителю. К сожалению, другой информации, которую можно было бы отнести к независимым источникам, найти не удалось.
         В данной статье мы решили воспользоваться немецкоязычным сегментом Интернета и попробовать поискать интересующую посетителей нашего сайта информацию там. О том, как это удалось и конкретные результаты  - ниже в статье-обзоре.

    Мои статьи | Просмотров: 5873 | Добавил: amishik | Дата: 14.09.2013 | Комментарии (0)

    Статья под таким названием опубликована недавно на страничке информационного портала ММ (Maschinen Makt - Рынок машин). Автор статьи Michael Finkelstein, 1975 г. рождения, являющийся экспертом фирмы Dr. Kraus & Partner Die Change Berater (http://www.brainguide.de). В ней автор дает рекомендации тем немецким компаниям, которые собираются в России или в странах Восточной Европы нанять квалифицированных сотрудников и руководителей.
      Выводы автора являются конечно не бесспорными, но отражают определенные соображения немецкой стороны, бизнес интересы которой в России и странах Восточной Европы весьма обширны в различных сферах. На  некоторые спорные моменты мы указываем после публикации мнения автора.

    Мои статьи | Просмотров: 3063 | Добавил: amishik | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

    В первой части статьи "Музеи автомототехники Саксонии" мы рассказали о регионе Саксонии, где наиболее часто раположены музеи автомототехники. Это регион г. Хемнитц, известного в прошлом еще, как Карл - Маркс - Штадт. Богатство экспозиций одного только этого региона с лихвой хватило бы , например, на все музеи бывшего СССР и нынешнего СНГ, вкупе с Прибалтикой.
    Чтобы ознакомиться с остальными экспозициями, не менее великолепными и интересными, совершим недалекие поездки в сторону городов Цвикау, Дрездена, сделаем остановки на пути к этим городам или проедем чуть дальше...
    Основная трасса, вдоль котрой расположены интересующие нас объекты - автобан номер 4, уходящий вглубь Германии от г. Дрезден тремя полосами в каждую сторону.
    Мои статьи | Просмотров: 3392 | Добавил: amishik | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

    В одной из статей мы уже коротко рассказали о технических музеях Германии. Необходимо отметить, что это солидные учреждения, финансируемые, как государством, так и различными спонсорами, обладающие значительными площадями для демонстрации своих экспонатов.
    На деле, музеев и коллекций посвященных технике, и доступных для посетителей, в Германии многократно больше. Особенно много экспозиций для посетителей, туристов и специалистов уделено автомототехнике, ставшей авангардной отраслью немецкой индустрии, развитие которой самым положительным образом сказалось и на других родственных отраслях, например станкостроении.
    Одним из таких регионов Германии стала земля Саксония (Sachsen). И не удивительно, с этой землей связана история таких известных в прошлом и настоящем марок автомобилей и мотоциклов, как Wanderer, DKW, Horch, Audi, Presto и ряда других. Достаточно привести пример, что до 2 мировой войны в этом регионе в различное время около 100 фирм, компаний и пр. выпускали разнообразые модели мотоциклов, всего до трети от общего количества мотоциклов, выпускаемых в тот период в Германии. Производство многих включало полный цикл - от комплектующих до сборки.
    Кстати, наши отечественные мотоциклы ИЖ также «родом» из этого региона, как и грузовики Урал, и другая техника. В послевоенное время в СССР стали известны мотоциклы MZ, грузовики IFA, малютки Трабанты.
    Многое из прошлого сохранено, восстановлено и бережно сохраняется энтузиастами, любителями при содействии различных спонсоров и местных властей. Благодаря этому, богатство, разнообразие экспонатов и экспозиций настолько велико, что потребуется значительное время, чтобы ознакомиться с этим великолепием старой автомототехники.
    Если же вы решились, то начинать следует...
    Мои статьи | Просмотров: 4589 | Добавил: amishik | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)


    Copyright MyCorp © 2021