В категории материалов: 38 Показано материалов: 10-18 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Не удивляйтесь, что мы включили сварочное оборудование производства Германии в цикле статей «Отзывы о немецком инструменте» и таким образом нарушили нашу серию отзывов, посвященную инструменту, выпускаемому в Германии.
Во - первых, этому способствовал значительный интерес, который проявляется по отношению к качественному сварочному оборудованию. Данный интерес звучит в вопросах, задаваемых на различных русскоязычных форумах и, особенно, в связи с наличием на рынке фирм, выдающих себя за немецкие, но реализующих оборудование крайне низкого качества.
Во - вторых, крайне скудная информация в русскоязычном интернете, содержащая отзывы о немецком сварочном оборудовании и, которую удалось собрать и разместить в предыдущих наших материалах «Отзывы о немецком оборудовании» часть 1 и 2.
И в третьих, наличие таковых отзывов и, в немалом количестве, на немецкоязычных форумах и являющихся мнением лиц, не связанных с производством и реализацией, а непосредственно эксплуатирующих данное оборудование. Причем, подавляющее большинство - это мастеровые люди, зарабатывающие себе на жизнь с помощью данного оборудования, приобретающие его на свои кровные и поэтому, предъявляющие к нему соответствующие требования. Тем более, когда торговля предлагает оборудование не только отечественного производства, а и известных, и солидных конкурентов изготовителей из США, Великобритании, и других стран.
А теперь о сварочном оборудовании. Немецкие фирмы при первом упоминании выделены жирным шрифтом. |
В этой части рассмотрим отзывы различных лиц, как мастеровых людей, так и использующих инструмент для хобби, касающиеся электроинструмента, производимого немецкими компаниями. В первой части мы уже коснулись наиболее многочисленных «представителей» электроинструмента - аккумуляторных шуруповертов. Вторую часть мы посвящаем остальному электроинструменту дрелям, пилам, шлифовальным машинкам и другому, причем приводимому в действие, как от сети, так и от аккумуляторов. Это наиболее многочисленная группа, поэтому и отзывов приведено множество.
Кроме уже указанных источников информации, откуда мы черпаем те или иные отзывы об инструменте, в этой части будут указаны еще источники, содержащие подобную информацию, чтобы посетители могли сами в дальнейшем найти интересующую их информацию о немецком инструменте и любом другом. |
Мы начинаем публикацию из нескольких статей, посвящённых отзывам об инструменте, изготавливаемом немецким фирмами и реализуемом во всем мире. Этот инструмент включает как электрический инструмент, так и ручной инструмент, механический и другие виды.
Данная статья основана на отзывах, прежде всего, частных лиц, которым приходится в своей профессиональной деятельности пользоваться ежедневно инструментом, так и тех, кто использует его для хобби или периодически для домашних работ. Надо учитывать, что класс ремесленников, мелких предпринимателей в Германии, зарабатывающих себе на жизнь умелыми руками, весьма многочислен и качественный инструмент играет для них одну из главных ролей. Наверное, поэтому в Интернет так много информации на различных форумах о достоинствах или недостатках различных инструментов. Информация с этих форумов, имена которых будут ниже указаны, и легла в основу этих статей.
Кроме того мы используем также тестовые проверки авторитетных изданий, которые призваны служить интересам пользователей различных инструментов. Один из них - портал Heimwerker.de, проводящий подобные тестирования, а также отзывы специальных лабораторий, призванных следить за качеством изделий в данной области. Информации и отзывов в немецкоязычном сегменте интернета чрезвычайно много. Поэтому тем, кто детально готов «прошерстить» тему той или иной марки рекомендуем пройти по нашим источникам. Естественно, что язык источников - немецкий. Остальным придется довольствоваться нашими статьями. И напомним, речь, прежде всего, идет только об инструменте, выпускаемом немецкими фирмами или выпускаемом в Германии.
Итак, первая и наиболее многочисленная группа инструментов это электрический инструмент, наверное, наиболее массовый, применяемый в работе и приводимый посторонней, а не мускульной энергией. |
Продолжаем разговор, начатый в блоге более 2 х лет назад, где коротко я попытался представить, каковы реальные перспективы и возможные дивиденды от трудоустройства в Германии лиц, подумывающих об этом. Коротко, это касалось квалифицированных специалистов и рабочих, инженеров, строителей, монтажников и других.
В данной статье попытаюсь дополнить данную тему, опираясь на источники, дающие соответствующую информацию. |
Изобретение коробки передач, ставшей прообразом используемой в современных станках и автомобилях, приписывается различным изобретателям. Причем, разные источники дают приоритет различным авторам. Так, среди первопроходцев, указываются французский автопромышленник Луи Рено или англичанин Фредерик Ланчестер. При этом в качестве базы для применения рассматривается автомобиль.
Гораздо реже вспоминают об этом изобретении в связи с другой, не менее обширной областью применения – станкостроении. К тому же, на станке и на автомобиле, данное устройства появилось фактически одновременно, на рубеже 19 и 20 века. Неудивительно, конец 19 первая треть 20 века – это период, когда развитие автомобилестроения оказывало колоссальное влияние на станкостроение и наоборот.
Человеком, который разработал и внедрил впервые трансмиссию на станочном оборудовании, ставшую основой современной трансмиссии стал немецкий инженер Фридрих Рупперт (Friedrich Ruppert). Трансмиссия включала переключатель скоростей, более эффективное и компактное расположение осей этого устройства, больший диапазон получаемых скоростей вращения. Вскоре это нашло отражение также в применении подобных устройств и на автомобилях.
Небольшой рассказ об этом человеке, судьба которого, была связана также с работой в России и разработками для российских клиентов, мы приводим ниже. Тем более это первая информация такого рода на русском языке. |
Одним из достаточно распространенных запросов в поисковых системах, который приводит на сайт «Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация» является поиск отзывов потребителей, касающихся фрезерно-гравировальных станков немецкой компании BZT. Действительно, найти подобную непредвзятую информацию весьма трудно. В первую очередь, ввиду крайне ограниченного количества такой информации о станках этой фирмы. Год назад в статье «Отзывы о немецком оборудовании. Отзывы разные - лестные и нелестные. Часть 2» мы познакомили читателей с довольно обширным мнением одного из потребителей, которое удалось найти в русскоязычном сегменте Интернета. Повторимся, что данное мнение является лишь мнение частного лица и относится к достаточно субъективным, хотя и дает определенное представление о станках данной фирмы русскоязыному потенциальному потребителю. К сожалению, другой информации, которую можно было бы отнести к независимым источникам, найти не удалось. В данной статье мы решили воспользоваться немецкоязычным сегментом Интернета и попробовать поискать интересующую посетителей нашего сайта информацию там. О том, как это удалось и конкретные результаты - ниже в статье-обзоре. |
Статья под таким названием опубликована недавно на страничке информационного портала ММ (Maschinen Makt - Рынок машин). Автор статьи Michael Finkelstein, 1975 г. рождения, являющийся экспертом фирмы Dr. Kraus & Partner Die Change Berater (http://www.brainguide.de). В ней автор дает рекомендации тем немецким компаниям, которые собираются в России или в странах Восточной Европы нанять квалифицированных сотрудников и руководителей.
Выводы автора являются конечно не бесспорными, но отражают определенные соображения немецкой стороны, бизнес интересы которой в России и странах Восточной Европы весьма обширны в различных сферах. На некоторые спорные моменты мы указываем после публикации мнения автора. |
В первой части статьи "Музеи автомототехники Саксонии" мы рассказали о регионе Саксонии, где наиболее часто раположены музеи автомототехники. Это регион г. Хемнитц, известного в прошлом еще, как Карл - Маркс - Штадт. Богатство экспозиций одного только этого региона с лихвой хватило бы , например, на все музеи бывшего СССР и нынешнего СНГ, вкупе с Прибалтикой.
Чтобы ознакомиться с остальными экспозициями, не менее великолепными и интересными, совершим недалекие поездки в сторону городов Цвикау, Дрездена, сделаем остановки на пути к этим городам или проедем чуть дальше...
Основная трасса, вдоль котрой расположены интересующие нас объекты - автобан номер 4, уходящий вглубь Германии от г. Дрезден тремя полосами в каждую сторону. |
В одной из статей мы уже коротко рассказали о технических музеях Германии. Необходимо отметить, что это солидные учреждения, финансируемые, как государством, так и различными спонсорами, обладающие значительными площадями для демонстрации своих экспонатов.
На деле, музеев и коллекций посвященных технике, и доступных для посетителей, в Германии многократно больше. Особенно много экспозиций для посетителей, туристов и специалистов уделено автомототехнике, ставшей авангардной отраслью немецкой индустрии, развитие которой самым положительным образом сказалось и на других родственных отраслях, например станкостроении.
Одним из таких регионов Германии стала земля Саксония (Sachsen). И не удивительно, с этой землей связана история таких известных в прошлом и настоящем марок автомобилей и мотоциклов, как Wanderer, DKW, Horch, Audi, Presto и ряда других. Достаточно привести пример, что до 2 мировой войны в этом регионе в различное время около 100 фирм, компаний и пр. выпускали разнообразые модели мотоциклов, всего до трети от общего количества мотоциклов, выпускаемых в тот период в Германии. Производство многих включало полный цикл - от комплектующих до сборки.
Кстати, наши отечественные мотоциклы ИЖ также «родом» из этого региона, как и грузовики Урал, и другая техника. В послевоенное время в СССР стали известны мотоциклы MZ, грузовики IFA, малютки Трабанты. Многое из прошлого сохранено, восстановлено и бережно сохраняется энтузиастами, любителями при содействии различных спонсоров и местных властей. Благодаря этому, богатство, разнообразие экспонатов и экспозиций настолько велико, что потребуется значительное время, чтобы ознакомиться с этим великолепием старой автомототехники.
Если же вы решились, то начинать следует... |
|